в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 20.04.2024
Сегодня день рождения отмечают deniss33, gulev.woldemar, MorzetroN, pinball_5, smotri4, Алексей mart, Иришка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / FAQ / Двигатель: Так стоит ли ждать 2 минуты перед тем как заглушить дизель!? (обсуждение из конфы)
Автор:G-Koster

Автор: G-Koster Написан: 18-09-2004
Тема: Вернемся к поднятой недавно теме турботаймеров.
Я не раз задавался вопросом: "Что японские инженеры полные дураки? Разработали машину, двигло и т.д. Согласовали все ее части, протестили и... забыли поставить на нее турботаймер, да еще и в инструкции забыли написать о том, что счатливый обладатель новой дизельной машинки обречен быть прикованным к водительскому креслу минимум 2 минуты, не смотря ни на что. Что ему некогда, неохота или его прижало по большому, наконец. Ведь все машины приходят из Японии без турботаймера. Часто этот прибамбас ставят уже на Дальнем востоке. Логично предположить, что вся эта байда придумана изготовителями сигнализаций, чтобы продавалось лучше. Я заметил, что на моей Тойоте 4,2 турбо, после выключения зажигания, стрелка давления масла падает не до конца, а очень медленно, в течение 4-5 минут опускается до 0. Так как турбина крутится на, так называемом, маслянном клине (потому что ни один подшипник не выдержит таких оборотов) то главное чтобы в системе, после выключения, оставалось давление, чтобы турбина остановилась, крутясь на масле. За разъяснениями я обратился к знакомому дизелисту, обслуживающему парк локомотивов Н.Тагильского Металлургического Комбината. Тем более, что мне было пора делать регулировку топливной аппаратуры, расход увеличился, дым шел, тяга пропала, ремень менять. Он приехал, все снял и увез на стэнд, к себе, потом сам все поставил, позвонил мне, чтобы я принимал работу. И предложил мне, не хочу ли я узнать заключение патологоанатома о состоянии моего двигателя. У меня что-то упало в тазовую кость. Он пошутил. Сказал, что одна форсунка "ссала" - из-за этого и дым и расход; в цилиндрах разница в одну атмосферу (допустимо 3); ТНВД выдает нормальное давление; турбина после заглушения крутится 0,5 минуты и останавливается. Я спросил его о стрелке давления масла, почему она так долго не падает? Он ответил, что это сделано специально, давление в системе держится какое-то время, чтобы турбина остановилась. Не остыла, а остановилась. В общем он сказал, что встретимся через 100 000 км, во время следующей регулировки топливной и замене ремня.
И еще. Один мой знакомы купил нового Патроля ГР. Было это в 2002 году. Через 120 000 км у него наелась турбина. Для справки, знакомый - старый перец, "все сделал правильно". Поставил сигналку с турбо-таймером. Да и ездун еще тот, не гонщик. Я думаю ему ТТ врядли продлил жизнь его турбины.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
05-10-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов