Андрей-I:
После того, как я оставил в конфе свой телефон, мне позвонил Дэн и выразил готовность присоединиться. Мы встретились на Калужском шоссе, сразу за МКАДом и, через некоторое время , взяв в палатке по бутылочке воды, а у моего приятеля пару лопат и топорик для разделки мяса, выехали на бетонную дорогу, ведущую к заброшенной воинской части. Через некоторое время от бетонных плит остались лишь следы, а ещё через 1000 метров дорога повернула на территорию небольшого заброшенного космодрома.
Решив заехать туда на обратном пути мы поехали дальше и стали углубляться в лес. Прорубив небольшое окно среди деревьев, мы выехали на просеку. Проехав по ней с небольшими трудностями около 1000 метров, мы, попытавшись преодолеть небольшое болотце, понесли первые потери. Застрял терран Дениса- его шоссейная резина полностью отдалось мягкой, но настойчивой почве. Попытки вытащить его отняли у нас 2 новых троса, 2 старых и 3 часа нового времени. Связавшись с деревней мы запросили поддержку в виде УАЗика (такой маленький с деревянным кузовом). Часов в 8 вечера пришла информация, что УАЗик застрял и сам требуют помощи. На подмогу поехал я. УАЗик выскочил как пробка и трунулся в сторону застрявшего Дениса. Мы с владельцем УАЗиком поехали за дополнительной порцией бензина для его дерево-металлического коня, а УАЗик отправился к болоту. Взяв бензин, примерно часа через 1,5 засел сам- колея была слишком глубокой, и, несмотря на твёрдую в этом месте почву сел на мосты.
Эх, с какой завистью вспоминал я колёса Марата…
Послав своего попутчика за подмогой, попытался выбраться сам, прополз метров 5 и сел окончательно. Примерно через час пришла подмога, без лопат, топора , но с массой полезных советов. Вместе дело пошло веселее. Но не лучше. Помучавшись ещё часа 1,5 все вместе пошли за уазиком. Матерясь и натыкаясь всеми своими слизистыми на торчащие из почвы кустарники (фонариков не было), мы дошли до машины, и вернулись на ней к моему террану. Вытащив его, уже вдвоем двинулись обратно. Доехав до засевшего еже по двери и сильно накренившегося джипа Дениса мы, как пара пристяжных запряглись в него и начали дергать. Дёргали и так и эдак и, изорвав ещё 2 троса, в час ночи остановились. Перекурив, решили действовать по другому: тремя домкратами приподнимая машину, хотели добраться до засевших колёс, и, подняв их, поставить на деревяшки. К 4 утра поднятая почти на метр машина накренилась и рухнула обратно в яму. Всё нужно было начинать сначала. Собрали совет и решили голосовать: 5 человек за то, чтобы ложиться спать, 1-хозяин уазика, за ящик водки готов был бороться с природой до упора. Собрав нехитрый скарб, приняли решение ехать спать. За час добравшись до дома по знакомой уже дороге, выпив по стакану самогона, уснули.
В 9.00 позавтракали, самогон пить не стали, поехали искать трактор или что-то похожее. Вскоре нашли "Урал", хозяин которого, как оказалось, профессионально занимается вытаскиванием застрявших любителей приключений. Расширив для него просеку, к 14.00 мы были у цели. Быстро вытащив машину, откопав утонувшие домкраты, собрались обратно. Я, поддав газу и обойдя всех вскоре был на бетонке. Услышав подозрительное шипение вышел, и увидел 2 боковых пореза на заднем правом колесе, а под капотом- настоящий гейзер из тосола .Колесо пришлось поменять, а вот радиатор оказкался пробит в 2-х местах. Пробоины лиаметром 3-5 см. До дома доехали на тросу, снова поели и, оставив машину поехали домой. Надо сказать, что если у нас был хороший трос, бензопила, пиво и нас было бы больше, то мы могли бы пройти гораздо дальше.
Потери:
- 6-7 тросов
- Одеяло
- Колпак декоративный
- Покрышка –1шт.
- Радиатор-1шт.
- Петля стекла задней двери-1шт.
- Многочисленные царапины на кузове и вмятина на крышке бензобака
- 1000 р. владельцу "Урала"
Не потеряли:
- Честь и мужество!
Den Parnovsky:
Несколько дополнений.
Подготовились мы конечно... гм... Как будто не в лес, а за пивом поехали. В общем-то именно такое отношение к делу и было. Как говорится "не пристегнулся потому что не собирался попадать в аварию". Фонарики не взяли. Из тросов было пара старых и уже порваных, и ещё один купили по дороге, понимая, что трос явно дерьмовый и место ему на помойке. С собой взяли две лопаты со сломаными ручками, смоманый топор. Я поехал на шоссейной резине. Из 5 человек теплые вещи были у троих, резиновые сапоги у двоих. При посадке машины в канаву слишком долго пытались выехать своим ходом. Пытались протащить вперёд. В итоге закопались от положения "по подножки" до положения "переднее колесо под землёй". Были бы лебёдки -- вытащили бы на раз. Потому что плавно тащить не получалось -- колеса проскальзывали, а рывком трос рвётся.
В итоге на собственном опыте убедились в важности подготовки.
Необходимые вещи:
- теплая одежда
- лебёдка хотя бы ручная, хотя бы за 600 рублей. А лучше парочку плюс блоки
- перчатки теплые
- перчатки резиновые -- в воду лезть
- фонарики, лучше несколько
- два домкрата с большим ходом и нормальным упором
- исправная большая лопата
- заточенная саперная лопата, чтобы копаться под машиной
- крепкий нож
- пила, лучше маленькая бензо
- несколько кусков доски, под колеса и под домкрат.
Цепи не нужны -- завести их нереально да и при посадке на днище толку от них ноль.