 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Lonjeron |
Написан: 24-07-2009 |
Тема: Если отбойники не наростить, то 35-е одинаково будут шоркать и пофиг +2" или +4" и вылет тоже пофиг. |
На Y61 ET=0 максимально спасает ситуацию, но не до бесконечности. Чудес не бывает. Длина +2"=длине стоковой пружине, +4" длинее ну и что? Ведь радиус 35-го колеса на 50мм(грубо) больше стокового, т.ч. если не ограничить ход сжатия, то эти 50мм и будут долбить в кузов или в расширители. Естественно при этом нужно перегрузить машину и идти на пряпятствие ходом...короче как обычно это и бывает :)
Если не доработать отбойники, то при сжатии подвески сначала схлопывается пружина до упора виток об виток(повышенный износ), потом выгибает в обратную сторону шайбы на нижних сайлентблоках амортизатора(ralph правда это не грозит в 99% случаев), а вот уже потом 35-ка бьет в кузов :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|