Автор: George |
Написан: 09-07-2009 |
Тема: а не проще ли тогда старую трубу снятую нормально восстановить (не горелкой варить, а нормальной сваркой), вварить гофру, изготовить крепление к раздатке и всё собрать назад? |
на Т1 дизельном гофра есть. и это единственный узел во всём выхлопе, который я менял за 16 лет и 400 ткм пробега. всё остальное до сих пор его родное, хотя и малость погнутое в боях... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Приговорили "приемную трубу", под замену... поиск выдал только оригинал - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 00:40, 08-07-2009
У меня варенная стоит хз сколько лет, еще от прежнего владельца и ничего, а дальше всё заменено на новое. - v.dudin, Калининград, 12:08, 08-07-2009
-
А сколько ни вари, если нет штатного крепления к раздатке, то и новое развалится. - M.Usic, Москва, 10:25, 08-07-2009
-
Про ремонт - Gal, Москва, 09:54, 08-07-2009
-
Оказывается гимор страшный - менять "штаны" ... торсионы мешают и балка.... та еще конструкция - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 23:28, 08-07-2009
-
а не проще ли тогда старую трубу снятую нормально восстановить (не горелкой варить, а нормальной сваркой), вварить гофру, изготовить крепление к раздатке и всё собрать назад? - George, Москва, 00:39, 09-07-2009
-
мне вваривали гофру, (+) - Ripper, Москва, 00:30, 09-07-2009
|
|