 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 26-03-2009 |
Тема: МИшлен САМА позиционирует БФГ как "бренд второй линии". Типа "одинаковые" модели БФГ и М имеют меньше ламелей и иной состав резины. Я конечно понимаю, что 3 сорт - это не брак, но НАФИГА брать явно третьей свежести? |
После лонгтрайла, невпечатлившего меня нигде, я вообще БФГ не верю. У кореша TLC60 - он на мудриче всю зиму летает как говно в проруби. А летом воет как взлетающий Боинг. Ты хочешь мне сказать что середина между асфальтовым фуфлом и грязевым дерьмом является золотой?
Эта старая-старая как гавно мамонта модель? Нормальные производители раз в пару лет обновляют модельный ряд - когда БФГ обновлял грязевую и АТ?
Ты вообще ездил по асфальту на нормальной резине? Если резина слабее во внедорожье - это в сущности не столь важно, но когда в ответ на нажатие тормоза на асфальте она только жалобно пищит, а ты летишь вперёд - в топку этот второсортный мишлен.
И ещё раз о мишлене№2 - БФГ, позиционирующий себя как внедорожный бренд, так и не смог разработать зимнюю резину для внедорожников. Вместо этого он стал выпускать кастрированные (меньше ламелей и дерьмовее состав резиновой смеси) колёсики для пузотёрок. Лежит у меня дома их проспект - писец. Даже с Камским ШЗ не сравнить по ассортименту.
На сайте все4х4 народ в ветке про тюнинг ТЛК80 отписывался про грязевую Йоку. Им очень понравилось. Рисунок, к стати, очень напоминает Мишлен ** 37,25R35 для тяжёлой карьерной техники. Он ещё и направленный.
Моё неистребимое ИМХО заключается в том, что любая резина (на неспортивном авто!) должна быть безупречна на асфальте в первую очередь, а потом всё остальное. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Господа, поделитесь опытом использования резины гудрич АТ - Димон Y60, 12:23, 23-03-2009
В глубоком снегу или целине рулят цепи. Даже обутые на такой древний шипрпотреб как гудрич АТ. А чё тебя всё в антиквариат тянет? На модели 1913 года? - GreyB, Мурманская обл., 15:36, 24-03-2009
Предложите современную альтернативу древнему Гудричу А/Т :) - VladimirCh, Москва, 15:54, 24-03-2009
-
Каталог Йокохамы несомненно обширнее. ;) БФГ - тот же УАЗ. Дешовое (?) старьё не блещущее нигде. Ассортимент - 2,5 модели. Буханка, козёл и патриёт. - GreyB, Мурманская обл., 18:20, 24-03-2009
Ёка снашивается за пару сезонов до лысины.... У меня коллега ставил на свою пикапную Мазду. Некузяво. - Змей, Москва, 21:43, 24-03-2009
Может, он и рассчитан на блондинов, но приличной Атшки у ёкогамы я лично не знаю. Мож вы посоветуете? - VladimirCh, Москва, 18:30, 24-03-2009
Yokohama Geolandar A/T-S (G012) - GreyB, Мурманская обл., 09:46, 25-03-2009
На трассе - получше гудрича, вне трассы - послабей. По универсальности ИМХО всеж Атшный Гуррич рулит... Хотя приведенный - и не плохой вариант (на уровне с Атшным бриджом) - VladimirCh, Москва, 10:36, 25-03-2009
-
АТшный гудрич не может рулить в силу своей изрядной антикварности. Как, например, ГАЗ-21 - такое же старьё. Не могут рулить колёса разработанные 20 лет назад, компанией чей модельный ряд насчитывает 2,5 модели.Их 80% асфальтовый длинныйтруль на асфальте.. - GreyB, Мурманская обл., 22:35, 25-03-2009
Серёга, у тебя только лонг трайл был, а говоришь про АТ))), это как владелец лачетти обсуждал бы корветт)) - Руслан, смоленск, 00:14, 26-03-2009
Это как Дэу Матиз и Чевроле Спарк. Теже яйца, только в профиль. - GreyB, Мурманская обл., 13:52, 26-03-2009
Компания мишилин -вроде не в лузерах - Руслан, смоленск, 00:16, 26-03-2009
-
МИшлен САМА позиционирует БФГ как "бренд второй линии". Типа "одинаковые" модели БФГ и М имеют меньше ламелей и иной состав резины. Я конечно понимаю, что 3 сорт - это не брак, но НАФИГА брать явно третьей свежести? - GreyB, Мурманская обл., 13:51, 26-03-2009
-
Полностью соответствует своему назначнию, нормально ведет себя в любых режимах без каких либо выдающихся результатов. - v.dudin, Калининград, 13:43, 23-03-2009
Если особенно интересует глубокий снег, то лучше хорошей зимней резины ничего нет. - Максим, Ярославль, 13:01, 23-03-2009
делились уже не один раз))))) - slonik , Москва- город грехов.., 12:32, 23-03-2009
к сожалению поиск на форуме не работает(((((( - Димон Y60, 12:50, 23-03-2009
Поиск на форуме работает замечательно! Возможно, не так задали параметры и ключевое слово. ++ - Эльвира, Москва, 13:13, 23-03-2009
спасибо за ссылку, однако про ее поведение в снегу ничего не нашел - Димон Y60, 14:09, 23-03-2009
-
Пробовал в прошлом году. Не впечатлило. В снегу (любом) Хакка и проч зимняя резина откровенно лучше + - VladimirCh, Москва, 14:53, 24-03-2009
В снегу блезки к совершенству, почи как чисто зимние шины! - v.dudin, Калининград, 15:00, 23-03-2009
-
странно, разве зимняя шоссейная резина хорошо по целине лазает? - Димон Y60, 15:16, 23-03-2009
Рядом с "Хаккой" в снегу ничего не стоит. А МТ-шка особенно в мокром снегу вообще весьма посредственна. В снегу, да и на осыпи, не грунтозацепы нужны, а ламели. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:44, 23-03-2009
-
А ты как думал, в Калининграде знаешь какой снег, как выпадет, как ляжет с - afateev, Москва, Южное Бутово, 16:44, 23-03-2009
Это от качества снега зависит в первую очередь. Его давности, плотности и т.д. Что то вы поздно про снег заговорили. Не ноябрь месяц на дворе :) - DOK, Cочи, 15:36, 23-03-2009
|
|
|