в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 13-03-2009
Тема: PATROL vs TERRANO (+)


Сразу предупреждаю - всё нижесказанное моё чисто субъективное ИМНО.

1. Внешний вид:
концепция примерно одинаковая - оба квадратные кирпичи - всё как мне нравится :-)

2. Проходимость:
Я уже писал про это - Патруль нервно курит в сторонке. Даже по мелочам - если на Терране я выезжаю со двора и на дорогу ВСЕГДА без ПП, то на Патруле без ПП я просто не выеду даже при легком снегопаде-ледке.
Даже стандартная террана едет очень даже ничего, Патруль тяжелый, без ПП не едет вообще, чтобы нормально ехать без дороги надо лифтовать, ставить нормальные колеса и т.д.
Террано довольно лёгкая - вдвоем реально столкнуть даже если зацепилась рамой - в прошлый выходной проверили... Патруля даже на ровном асфальте вдвоем с места сдвинуть не так легко :-))))

3. Расход топлива
Террана с любым двигателем экономичнее Патруля с любым двигателем :-)

4. Управляемость-удобство.
Террано на порядок маневреннее, практически как легковая недоприводная машина. Патруль танк - если узкий переулок можно с первого раза и не вписаться :-) На трассе Патруль - кирпич, стекло лобовое бликует и засирается. На терране - подвеска близко как у легковой, по шоссе ехать довольно комфортно. Штатные фары у террана светят лучше чем штатные у патруля.

6. Вместимость.
За 2,5 года владения У-60 его потенциал (возможность довольно комфортно везти 9 чел или 1,5 тонны груза) мне не пригодилась ни разу. В 50% случаев еду вообще один.

7. Безопасность.
Патруль на заднем приводе срывается в занос легче, но при езде чувствуешь субъективно по ощущениям себя в большей безопасности из-за того что машина БОЛЬШАЯ.

8. Стоимость обслуживания/запчастей.
Не сильно отличается по лошадям/налогу/страховке. На Патруле реально много масла надо в мотор :-))) Но зато если купить Патруль в реально хорошем состоянии его можно ВООБЩЕ не ремонтировать лет 10 как минимум :-) С тераной такой фокус не пройдёт - там есть всякие шаровые, рулевые и т.д., даже не знал что в автомобиле такие детали есть. По стоимости запчастей примерно (не по крайней мере не в разы) одинаково, хотя наверное на террану подешевле?

9. Общие впечатления.
Раньше я думал что на терранах ездят люди у которых нет денег на Патруль (если совсем честно :-) Это и понятно - стоимсть Террано -1 и Патруля У-60 различается примерно в 2 раза.
сейчас, сам поездив на терране и после годового перерыва опять на У-60 понял что не всё так однозначно. У у-60 просто немерянно харизмы (по крайней мере для меня), ощущение мощи и вообще как и десять лет назад получаю удовольствие от каждой минуты за рулём этого чуда, но сейчас на полном серьезе начал задумываться - для города террана всетаки удобней :-)

Вот такие мысли вслух :-) Сейчас езжу примерно так - два дня на терране, потом два дня на Сафарике :-) Пытаюсь в очучениях разобраться :-)

Все остальные машины меня не трогают вообще - просто средство передвижения от точки А до точки Б, хоть Мерс 600, хоть БМВ 7хх, хоть Хонда, Мицубиси, Икстрейл, Вольво.... и так далее :-)

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов