в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 19.04.2024
Сегодня день рождения отмечает Атарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Ремонт / FAQ / Переборка компрессора PRIDE
Автор:Wolf_crt

Поучаствовав в оптовой закупке купил я тут  компрессор Pride.(pride01.jpg)
перед боевым применением решил его перебрать ,чтобы быть уверенным в сборке.
процесс снимал на цифровик кому интересно, смотрите, читайте. (pride02.jpg)
общие замечания:
качество сборки действительно не высокое, недокрученные гайки перекошенные прокладки, треснутые накладки и перл! фильтр имеет шаг  внешней резьбы на 4 номера больше чем отверстие под него в корпусе (pride10.jpg).
в корпусе много мусора(опилки, окалина, ржавчина) (pride05.jpg).
к электрической части лично у меня претензий не возникло. пайка аккуратная (pride04.jpg )мотор собран хорошо, видимо к окончательному монтажу он поступает всборе и делается где-то в другом месте(где культура производства повыше :-))
Поршень имеет вид тарелки изготовлен из бронзы уплотнительные кольца отсутствуют. (pride05.jpg)
на поршне приклепан лепестковый клапан из пружинной стали(подвержен коррозии), он служит для забора воздуха который поступает снизу из корпуса.
сам цилиндр стальной сделан вкладышем(гильзой)( pride07.jpg) в ребристую алюминиевую рубашку охлаждения(по виду переживёт 3-4 поршня).
в крышке тоже лепестковый клапан аналогичный поршневому.
что сделано:
промыты все детали от загрязненной смазки(типа веретенки) смазано вновь декстроном,
собрано назад с устранением перекосов недотягов  и др ляпов.
теперь предстоят испытания...
резюме: не так страшен китайский черт, зато дешев!
16-09-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов