в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Will Написан: 15-09-2004
Тема: Re: Почему атмосферник?
-------------------
Исходное сообщение АлексВ:

Машина будет не новая. Кто и как на ней ездил...
---Да любая неновая -НЕНОВАЯ, ВОПРОС ЧЁ ЗА ЧЕЛ НА НЕЙ ЕЗДИЛ? ( К турбо или нетурбо отношения соответственно не имеет).

Зачем иметь лишнюю головную боль с турбиной,
--- Ситроен С-25 с 96-2001( пробег у меня +/-150 тыщ), Ивеко -ТурбоДейли с 97 по 2002(+/-240 тыщ), Мерс 814 с 2002 по настоящее время ( уже за 250 тыщ), Пежо-Боксер с 2002 по наст. время ( 140 тыщ, примерно тыщ 15 провдили диагностику прогорела крыльчатка на выпуске, будем менять турбину, ремонтная 520$с установкой) - кроме последнего случая никаких траблов с турбиной. Кстати все машины были далеко не новые , даж на спидометре !!!!! ( уже скрученом как минимум) менее 200 тыщ не было ни на одном автобусе ( опять же кроме последнего 127 тыщ)

приконченной головкой блока и прочими частями. Или сразу попасть на замену мотора.
--- какое отношение это имеет к турбине? -Непонятно.
Мой атмосферник и тянет не очень, и коптит ( мама не горюй) и разброс в компрессии такой!!!!!! , что даже и писать не буду.

Так, что хватит и "обычной" тяги.
---Может быть, может быть

Я ведь хочу купить машину для уверенной езды по любым дорогам и бездорожью,
--- уверенной езды как раз и не будет. На дороге не обогнать к-нить, в горку не тянет, в гОвнах тож иногда тяга на оборотах нужна ( чё козлы с разбегу творят-то)

а не для светофорных гонок.
--- На турбодизеле - светофорные гонки???!!! ХА-(756 РАЗ) Ты чё-то попутал, с каким-нить бензиновым битурбо.

Опять же деревня, дача, собака и проч.
---- Опять -же к турбине значения не имеет.
-------------------
И последнее Расход у турбированного мотора % на 15 ниже чем у атмосферника, с интеркулером % на 5 ниже чем у просто турбированного. Проверено 7-летней еженедельной ездой до Питера и назад и собственным кошельком при заправках различных микроавтобусов. Так что посчитай за скока даж ремонт турбины отбивается.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов