Автор: Miguel |
Написан: 26-11-2008 |
Тема: Можно у наших ребят поинтересоваться. |
Если не ошибаюсь, то у Юры есть прибор.
При мне официалы клиента разводили. -"С Вас 2700 руб за 2 часа работы". Клиент спрашивает - "В чем причина?". Ему отвечают - "Сгорел предохранитель".
Вот и делаем выводы. Сколько надо времени, чтобы посмотреть предохранители? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Y61. Проблемы с компьютером? - Сергей, NP, 22:19, 26-11-2008
Такая-же хня была с Т2, вылечилась установкой обогрева на топливный фильтр. Не хватало керосину в морозы. - RossiH, Москва, 08:01, 27-11-2008
позвони мне, тел. в профиле, скажу куда ехать - slonik , Москва, 00:27, 27-11-2008
-
Надо не к официалам обращаться, а прочитать код ошибки для начала - Miguel, Mosku-Tallinn-Panormo, 22:29, 26-11-2008
-
Код ошибки :-) - Сергей, NP, 22:35, 26-11-2008
-
Можно у наших ребят поинтересоваться. - Miguel, Mosku-Tallinn-Panormo, 22:47, 26-11-2008
|
|