в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 26.04.2024
Сегодня день рождения отмечает NazareT!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

Наши фотографии / Всяко-разно / Краш-тест Террано1 от G-Koster'a. 20.01.2001
Автор:G-Koster

20 января 2001 г. примерно в 20 часов с женой ехал по Серовской трассе из Екатеринбурга домой в Тагил. Пуржит, -25С, дорога хреновая, односторонка, обгонять нужно левыми колесами по снегу, а которого обгоняешь должен чуть вправо сдвигаться плюс ко всему горки. На горках вообще не обогнать – в одну машину дорога, переметены обочины. Еду, впереди никого, никто меня не обгонял давно. И вот вылетаю на очередную горку – прямо передо мной стопари, Газель стоит, цельнометаллическая, даже не на обочине, а почти посередине, правыми колесами на снегу. Я успел только сказать "Всё пиз…..ц!". Ну, я ее передним правым углом и долбанул, она отлетела по обочине 20 метров (это выяснилось потом из гаишной схемы) и зарылась в снег, остановившись на отметке 60 метров от точки видимости, то есть он стоял в 40 метрах, когда я в него въехал). Самого меня крутануло почти на 180 градусов, и я остановился, зарывшись разбитой мордой в правую обочину. Быстро сообразил, что сейчас начнется куча-мала. Заорал жене, чтобы быстро из машины вылазила и бежала в лес. Только она отбежала подальше в сугробы, из-за горки вылетает десятка. И хотя дорога была свободной, мужик, видимо от неожиданности, может от испуга, давит на тормоза, тут же его юзом несет и, БАБАХ!, мне в задний левый угол скользом, дальше пролетает и останавливается в 120 метрах, от той же точки видимости (будем считать её за отправную). Я перекрестился: он мне машину с дороги убрал, ценою одного моего стоп-сигнала и его поцарапанной бочины. Но мог и объехать, если бы не начал тормозить. Я к газелисту: «Почему вы, любезный гражданин, не соизволили проехать чуть дальше и остановиться полностью на обочине, вы же знаете, что за горкой стоять нельзя». Все это, конечно, было сказано в более сочных русских выражениях. На что он мне ответствовал, что, дескать, увидел в лесу, кто-то фонариком машет. Я его попросил предоставить мне человека-светлячка, но он только мямлил что-то неразборчивое и постоянно потирал разбитый, об подголовник, затылок. (Гайцы алкоголь не нашли, но, может, он был обдубашенный).
И тут началось такое... Но авария продолжалась уже на 120 метрах, люди пугались, тормозя, пролетали мимо наших машин и с громким стуком парковались в группу автомобилей, остановившуюся далеко от нас. Следующая была шестерка, он остановился, успел, а ему в зад БМВ, а ей еще кто-то я уже не помню - стресс. Несколько раз ставили треугольники на горке, прямо посередине дороги, но сначала их сбивали, потом тормозили и влетали в кучу. Так убили несколько знаков. Несколько раз ставили на горке машины с аварийкой, автобус и тогда на дороге воцарялся мир и спокойствие. Все ходят, собирают обломки, переругиваются, мимо медленно проезжают машины с любопытными харями за стеклами и т.д. Когда уезжал тот, кого оставляли на горке все узнавали про это по уже знакомым шипениям шин при торможении и начинали срочно эвакуироваться. Каждое шипение сопровождалось глухим ударом машины об машину. Один Паджеро всех объехал, не тормозя, и улетел метров на двадцать, зарывшись в снег на обочине по самые стекла (или пьяный или водила ас). Фонтаны снега были просто замечательные - шел на приличной скорости, кстати, он целее всех был его потом достал трехосный ЗИЛ и Паджеро свалил от туда своим ходом. Одним словом куча-мала сложилась из машин 25-30-ти. (в протокол попали только 4, те которые были в пределах 100 метров, мой, газель, копейка она в газель уперлась и москвич 412 он в копейку) Жертв не было, что удивительно.
Приехали Гайцы поставили машину с мигалками на горке и говорят: кто не имеет претензий к водителю Газели, можете сваливать, он все равно всем вам убытков не возместит. Они еще добавили, что нам всем здесь несказанно повезло, так как сегодня выходной и почти нет грузовиков. На прошлой неделе они разгребали здесь завал из 9 грузачей. Да и вообще это несчастливая горка, за зиму на ней аварий по пятьдесят бывает.
Я попросил мужиков, коих было полно вокруг, попытаться выкатить раненого Терранку на дорогу. Слава богу, у меня колеса крутились, только чуть брызговик пришлось ломиком отогнуть. Начал искать стропу. Остановил Форд Эксплорер, там два пьяных пассажира и трезвый водитель. Диалог с пассажирами, так как водитель молчал, видимо подневольный:
- Есть стропа?
- Давай мы тебя отбуксируем.
- Так у меня стропы нет.
- Так давай мы тебя утянем. Куда тебе надо?
- Хотя бы до Невьянска. Но у меня веревки нет.
- Так иди, ищи, мы подождем.
Тут же купил у кого-то стропу, и меня 40 км со скоростью 30-40 км/ч буксировали до ближайшего, от места аварии, городка под названием Невьянск. Где Демидов в Петровские времена шлепал фальшивые монеты и где есть вторая в мире падающая башня, построенная им же специально наклоненной под большим градусом, чем Пизанская. Мне пришлось постоянно вытягивать шею, так как капот топорщился горбом. Дрожать от холода - печки то нет, а за окном - 25С. И ломать голову над тем, сколько с меня попросят  за такую неоценимую услугу. В Невьянске, поставив машину на платную стоянку, я спросил, не довезут ли они нас до Тагила? Это еще 45 км. Они согласились, хотя ехали в Ивдель. Оказалось, что это какие-то братки, а таким деньги лучше не предлагать. Они же по пацански мне помогали. Предложишь денег - обидятся сильно. Могут и побить. Потом я сказал им от всей души большое человеческое спасибо и в 00:30 мы были дома.

РАЗРУШЕНИЯ У ТЕРРАНО:
Двери у Террано сами открылись, стекла все целы, только лобовое треснуло – угол капота в него воткнулся.
1.   Капот - на металлолом.
2.   Крыло - на металлолом.
3.   Фары с габаритами - не найдены.
4.   Бампер - изогнуло и порвало.
5.   Кенгурин с разбитыми поворотниками - найден неподалеку.
6.   Решетка радиатора - не найдена вовсе.
7.   Радиатор - обнял мотор, защищая его собственным телом.
8.   Помпа, с вентилятором - треснула.
8.   Бачок гидроусилителя - помяло.
9.   Генератор с кронштейном - сорвало.
10. Электро инжектор (карбюратор) - треснул пополам по горизонтали.
11. Передняя панель (в народе «телевизор») с правым брызговиком до лобового стекла.
12. Раму чуть погнуло, но ее вытянули.
13. Лобовое стекло - просто треснуло, но дыр не было.
14. Корпус печки - лопнул, пол с пассажирской стороны вздыбился чуть-чуть .
15. Тазик возд. фильтра погнулся, но его выправили.
16. Дождевая панель дворников с ними и с пластмассовыми решеточками.
17. Задний левый фонарь.
17. Ну и еще какие ни будь мелочи. Не помню уж.

РАЗРУШЕНИЯ У НАС:
1. У меня ушиб рёбер с лева - об ремень.
2. У супружницы перелом правой ключицы напрочь - говорит, не сгруппировалась, так как думала, что я объеду этого «оленевода», как делал уже неоднократно.

Когда все разобрали и выяснили что нужно, созвонился с разборкой Терранов в Москве и договорился, чтобы они все подготовили к приезду Reanimatora. Он как раз был в отпуске и согласился «проветриться» до столицы и обратно. Настоящий друг. Огромное ему спасибо за это.

РАСХОДЫ:
Детали - 31 140 руб. ($1120 - доллар тогда был 28 р.).
Жестянка - 8 500 руб. ($300)
Покраска с материалами - 12 000 руб. ($430)
Разборка и сборка салона - 1500 руб. ($53)
ИТОГО: 53 140 руб. ($1900). Дороговато, но это было дело принципа.
Ведь Газель ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Такой вердикт вынесла экспертная комиссия. Я сам удивился.

Фирма на которой была Газель, повесила все на водителя, что дескать он взял ее в нерабочее время. Водитель скрылся - объявили в розыск. Я закрыл дело - жалко парня, хоть и енот.
В начале лета Террашка был уже на ногах и резво носился по городу, вызывая у Reanimatora приступы зависти, которые закончились тем, что он выменял у меня Terrano на Toyota Celica. Я к тому времени уже гонял на Patrolе и я согласился - для разнообразия. Зачем мне два внедорожника.

ВЫВОД: Nissan Terrano I - очень крепкий автомобиль, а главное он мне и моей жене жизнь спас. Ведь если бы я был на легковухе, неизвестно кто бы тогда написал для вас этот рассказик.

001.jpg
001.jpg
002.jpg
002.jpg
003.jpg
003.jpg
004.jpg
004.jpg
005.jpg
005.jpg
006.jpg
006.jpg
007.jpg
007.jpg
008.jpg
008.jpg
009.jpg
009.jpg
010.jpg
010.jpg
011.jpg
011.jpg
012.jpg
012.jpg
013.jpg
013.jpg
014.jpg
014.jpg
015.jpg
015.jpg
016.jpg
016.jpg
017.jpg
017.jpg
018.jpg
018.jpg
019.jpg
019.jpg

08-09-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов