Автор: Interceptor |
Написан: 23-01-2004 |
Тема: Не так страшен чёрт как его малютка :) (+) |
Доводилось заниматься ремонтом блока управления АКПП на Гранд Чероки. Уж больно цена на новый кусачая - 930 убитых енотов. Вот там наворочено. Ремонт осложнялся тем, что тестить и выполнять замеры приходится ведь в движении. А как управлять автомобилем и заниматься замерами на ходу одновременно? Выход был найден - задние колеса на чурки, перед отключаем и можно "мчаться" на одном месте :) Вобщем починил "на коленке". Не думаю что Ниссановские блоки намного сложнее. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите по Террано 2 с 3-х литровым дизелем - Артем, 17:24, 23-01-2004
-
а проблем с электроникой не боишься?/+/ - Ular, 17:41, 23-01-2004
-
Не так страшен чёрт как его малютка :) (+) - Interceptor, Норильск, 20:35, 23-01-2004
-
Re: а проблем с электроникой не боишься?/+/ - Артем, 17:48, 23-01-2004
-
В новый Т2 засунули старый 3л двигвтель от Патрола - Extreme Hunter, москва, 17:45, 23-01-2004
Даа... это верно. Ихняя новая технология NEO Di - просто Жепа откровенная. - ВячеславТ2, Москва, 17:44, 23-01-2004
-
Эх, мечта... 3л дизель стали ставить в 2003 году с лета. - Extreme Hunter, москва, 17:31, 23-01-2004
|
|