Автор: OldBlindDog |
Написан: 25-09-2008 |
Тема: Лебёдка в центре машины. |
Такая вот тема появилась на форуме джимниводов.
Кто-нибудь подобное организовывал? Теоретически, это как центральная компоновка двигателя - хорошо для управляемости. Можно поставить хоть 15 килофунтов, а влиять на управляемость почти не будет - в отличае от стандартного варианта, когда все эти килограммы висят за рамой.
Опять же - лебеда не так сильно купается в грязи и воде.
И, если есть желание, можно организовать тягу и вперёд и назад.
Как организовывается подача троса, как высоко ставится сама лебеда? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Лебёдка в центре машины. - OldBlindDog, Москва, 12:24, 25-09-2008
-
доделываю второй уаз-как раз собираюсь ставить в салоне ровно в середине+ - yaroslavets, ярославль, 10:47, 26-09-2008
-
Видал у кого-то на одном из выездов пару лет назад. - Frog, Жывотнае, 23:35, 25-09-2008
-
В прошлые выходные видел на Патруле(+) - SANSAN, Москва, 14:41, 25-09-2008
кажется так на камазе 4310 сделано +трос выходит и назад и вперед +проще привод, но там механика. Трос по раме через систему блоков идет. Из минусов дополнительная сжимающая нагрузка на раму. - SergT1, МО Истра, 13:56, 25-09-2008
-
Друг делал такое на Луизе - Qazbek, Ярославль, 13:04, 25-09-2008
Хорошо, но труднодоступно для обслуживания и вообще сложновато. Думаю, заморачиваться, если не крутой спортсмен, не стОит. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 12:57, 25-09-2008
-
о ужас !!! - Diesel, Митино, 12:39, 25-09-2008
|
|