Автор: Максим |
Написан: 23-08-2008 |
Тема: Уважаемые други! Хотел уже поделицца радостью - |
тут по счастливому случаю купил практически даром (за 30 деревянных) короткий Y60 с RD28 (Т), езженый только по городу, с родным пробегом 140 тыс, весьма ухоженный. МашЫн три года стоял у хозяина ненужный в гараже, но завёлся сразу, весело дымя чёрным дымом, как тепловоз. Прогоняв его по дорогам разного качества примерно 1000 км и выявив косяки, я решил отогнать его на сервис, чтобы косяки стали прямиками.
Перед тем, как отогнать, вдруг стал замечать, что двигатель стал плохо заводиться. И раз от раза - всё хуже и хуже. Стал троить. Дым рассеивалмся только к следующему утру.
Понятно, что стоит обращаться к дизелистам (топливщикам), которых в Ярославле мало. Тем не менее, алгоритм следующий:
1. проверка магистралей.
2. проверка форсунок.
3. ТНВД ( Боже, только не ТНВД!).
Есть возможность проверить форсунки на стенде на ЯЗДА.
Вопрос, на который придётся ответить технарям:
какое давление впрыска форсунок на RD28?
Поиск на форуме не рулил, поэтому жду, когда:
1. Мне что - либо ответят.
2. Пошлют (желательно по ссылке).
Заранее благодарен за ответ. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Уважаемые други! Хотел уже поделицца радостью - - Максим, Ярославль, 17:23, 23-08-2008
-
чисто ярославский ответ+ - yaroslavets, ярославль, 12:16, 25-08-2008
Если ты несколько раз заводил не дожидаясь, когда погаснет индикатор накала, накрылись свечи. Тогда заводиться будет плохо, троит, сизый выхлоп. Когда нагреется, работает нормально. - Владим, Астана (Целиноград), 07:19, 24-08-2008
Каким дерьмом ты его заправлял что ему за тыщу так поплохело? - GreyB, Мурманская обл., 21:07, 23-08-2008
-
У РД28Т на новых 135-143 кг/см2, у б/у на 5-10 кг/см2 ниже. - Barmaglot, Москва, Митино., 21:03, 23-08-2008
|
|