Автор: Друг Следопыта |
Написан: 10-06-2008 |
Тема: Большая благодарность! |
Господа, признателен за развернутые и полные ответы. Дело остается только за приобретением по нормальной цене. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Какой термостат выбрать, господа? - Друг Следопыта, 150RUS, 15:23, 09-06-2008
Чревато только более теплым воздухом из печки, но если ты в Москве найдешь пустыню с +50 ночью в тени - можешь перегреться на 6-м часу езды на пониженной. 8-))) - Семен160, убедительный, 15:26, 09-06-2008
-
Всегда рад читать Вас, Семен160, Вы как обычно очень убедительны. - Друг Следопыта, 150RUS, 16:04, 09-06-2008
ИМХО (как и все здесь печатаемое). Севернее (холоднее) страны, чем Россия надо еще поискать. Так что нам "северное" исполнение - самый раз. Я нашел себе только 82... Нашел бы 88 - купил бы. Но это я "Про себе" только, машина твоя - тебе решать. - Семен160, убедительный, 17:17, 09-06-2008
-
Для бензинки - 76, 82; для дизеля - 82, 88. Для теплых и холодных стран. - Soulsick, Москва, 16:53, 09-06-2008
А если неоригинал, то какой диаметр должен быть у необходимого термостата? - Друг Следопыта, 150RUS, 17:22, 09-06-2008
вроде, как геом. размеры - колхозный Y60, Москва, 18:42, 09-06-2008
Точно такой же, как и у оригинала! И по форме тож похож. И градусы всякие - они и в оригиналах и в неоригиналах - тоже есть. Одинаковые - Семен160, убедительный, 17:28, 09-06-2008
-
Большая благодарность! - Друг Следопыта, 150RUS, 10:47, 10-06-2008
|
|