Автор: vovan |
Написан: 13-08-2004 |
Тема: Ну собственно чего тут советовать... |
Вариантов два:
1. Найти знакомого мента в управлении ГАИ со званием не меньше п.полковника :-) и с его помощью сначала честно сдатся в руки органов, арестовать машину, потом получить на руки бумажку. потом написать заявление. что де до выяснения дела не буду скрыватся, потом тебе вернут машину. потом пройдет полгода примерно, дело тихо прикроют, а тебе дадут бумагу, что машина чесная....
ЭТО стоит денег, хороших денег, можно и не дорого, если знакомый хороший. Я проходил примерную процедуру с машиной за 2 недели. Все успешно, честно, причем с совершенно с новой машиной с пробегом 0 км в 1998 г. Вот попадос то был :-)))
Вариант 2:
Купить такую же, но убитую за копейки и спокойно все на нее перекинуть. Ведь двигло у тебя смотреть никто не будет, а номер новой рамы - у тебя по документам будет легально проходить.
Кстати: когда я морочился со своей машиной в 1998 г. мне мент один важный сказал - (у меня были бо-о-о-льшие вопросы с номерными агрегатами) - типа сними двигло, спили фрезой номер двигла, пусть у тебя будет пустое место. мы тебе это все проведем как "номер двигателя не установлен" и сошлемся на ржавчину и внешние погодные условия. Я не стал так делать, т.к. не знал, что я буду - продавать ее или сам ездить. А тебе пофигу, просто надо легализовать потерю от времени номера двигателя. И все. Думаю, что второй вариант даже предпочтительнее. Не дрейфь!
Вован |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Прошу помощи!!! - Андрей (БАМБР, www.axtyba.ru), 10:43, 13-08-2004
-
А сходика ты вот куда... - vovan, Москва, 14:40, 13-08-2004
-
Могу купить его на запчасти. - AlexSafari, Москва, 12:47, 13-08-2004
-
Продам - Андрей (БАМБР, www.axtyba.ru), 13:44, 13-08-2004
-
Ну собственно чего тут советовать... - vovan, Москва, 11:00, 13-08-2004
|
|