Автор: DenSity |
Написан: 21-02-2008 |
Тема: R51, 2.5 dCI, АКПП, 2005 года |

Есть такая в ежедневном пользовании + лес + горы + путешествия. На сегодня пробег 93 т.к. (в основном по неразбитым трассам), проблем никаких, кроме замены заднего амортизатора по гарантии на 30 т.к. после поездки по украинскому кривому асфальту.
Рулится практически как легковая, тормоза супер, дизель+АКПП тянут бодро и экономично (расход 10-11 в городе, около 12 на загруженной трассе, 9-10 на пустой).
По железу - рамный, раздатка без межосевого диффа (парт-тайм), но с продвинутой электро-муфтой - в режиме "авто" с места стартует на полном, продолжает движение в 4х2, кроме того, подключена к ESP, т.е. в скольжениях проходит с подключенем полного. Пробовал - все стабильно, никаких рывков-бросков.
Электронные псевдоблокировки позволяют двигаться вперед при вывешивании колес - на горных "тропах" Крыма эта штука реально помогала.
Геометрия для проходимости неплохая, передний свес короткий, задний - так себе, но снизу защищен запаской. Защиты картера, коробки и бака - нужно ставить обязательно. Можно отлифтовать на 2-3 дюйма заменой родных пружин на OME 605 (перед) и 607 (зад). На понижающей передаче и цепокй резине уверенно лезет в горы.
Если есть вопросы - задавайте по мылу, или в форуме по ссылке от Yarilo ;-) Удачи! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
NissanPathfinter-пользователи!Ваши отзывы? - Иван, 14:09, 20-02-2008
R51, 2.5 dCI, АКПП, 2005 года - DenSity, 00:45, 21-02-2008
-
Pathfinder R51 - yarilo, Москва, 22:24, 20-02-2008
-
Общие впечатления, собранные из разных источников : - M.Usic, Москва, 21:13, 20-02-2008
-
Товарищ такую пользует - AndreY61, Москва, 14:41, 20-02-2008
Это в таком что-ль? - killer_mps, Москва, 14:39, 20-02-2008
|
|