в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Dima82 Написан: 11-02-2008
Тема: По порядку
1) бензин дешевле при покупке, дешевле в ремонте. Шум, опять же, меньше. Дизель имеет смыл, если есть доступ к халявной солярке, если планируется работа более 500-100 моточасов в год, если требуется мощность больше 10 кВт.

2) доп. бак. На бензин больше 50 литров не встречал... и то на 10 кВт, то есть не больше 12 часов непрерывной работы примерно. В любом случае доп на бензин надо ставить аккуратнее - на бензогенераторах топливо идет самотеком, поэтому большой бак -> большое давление на карбюратор, можно переборщить и поиметь с ним проблемы. На дизель - тут ставят и тонну, и две... если на одном уровне - то даже насос подкачивающий не нужен.

3) движок, если бензин - лучше Honda, либо Briggs'n'Stratton. Причем не копии - у дешевого Китая тут как повезет - иногда без проблем пашут по 10 лет, иногда текут маслом из всех щелей через 2 недели. Если дизель - то Yanmar, Hatz - это если воздушники, 3000 об/мин, но на резевр большего и не надо. Водяные , даже если высокооборотистые - это другие деньги, масса и габариты.

Автоматику будете ставить? Упсы? С упсами осторожнее - если резервировать , например, 5 кВт упсами, то на поддержку упсов надо не менее 7.5 кВт генератор. Плюс есть шанс, что упс не опознает генератор как внешнюю сеть и будет до последнего отдавать заряд с аккумулятора. Тут надо точнее все выяснять у тех, кто будет все это монтировать. Подробнее не подскажу - упсами не занимаюсь)

Ну и при подсчете мощности про пусковые токи не забыли? Если есть насосы, электродвигатели, компрессоры...

С отечественными не работал, по ним ничего сказать не могу.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов