в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano-1: Неисправности электропроводки старых автомобилей
Автор:M.Usic

Неисправности электропроводки старых автомобилей Nissan Terrano

 

     Следует отметить, что для такого возраста автомобиля (до 20 лет !!!) количество неисправностей совсем не велико и появляются они не часто, а большинство из них можно предупредить.

   Красным отмечены участки жгутов проводки, наиболее подверженные повреждениям.

 

     1. Жгуты проводки, проложенные вдоль порогов и по полу кузова. Наиболее серьезные повреждения наносят проводке острые края прогнившего порога вовремя не отремонтированного кузова.

  А) Левый порог – неисправности очистителя и обогрева заднего стекла, бензонасоса, датчика уровня топлива, задних фонарей, иногда центрального замка и др. систем, блоки которых находятся в левом заднем крыле. Повреждения под ногами заднего левого пассажира, встречающиеся и на вполне крепких кузовах, могут приводить к утечкам электричества, выплавлению пластика предохранителей и их гнезд, или просто КЗ.

     Б)  Правый порог – неисправности  двигателя, бывает, труднодиагностируемые(то есть / то нет). КЗ проводов управления форсунками приводит к выходу их из строя, на моновпрыске(VG30i  и Z24i) – к разгерметизации форсунок (очень дорогие!). Возможны неисправности АКПП (блок находится в правом заднем крыле).

 

     2. Провода, подходящие к блоку реле. Были случаи прогнивания проводов в местах прокола изоляционной оболочки провода от щупа автоэлектрика, потеря контакта с реле в результате подплавления колодки реле.

 

     3. Повреждения проводки, вызванные авариями. Сгнивают старые скрутки проводов, появившиеся после ремонта аварийных обрывов проводов.

 

     4. Отгнивают и отваливаются провода от арматуры люка бензонасоса, в принципе ремонтируемо (новая арматура вместе с датчиками уровня и резерва топлива 5500руб).

Датчик резерва топлива – не концевой выключатель, а термосопротивление(кому-то в конфе удалось его заменить на кустарный аналог).

 

На схеме не обозначено:

 

     5. Изнашиваются контакты замка зажигания, выглядит как стартер схватывает не сразу, а после 5-10 щелканий ключем. Диагностика : вынуть реле блокировки(если есть) и закоротить его силовые контакты, разсоединить разъем позади аккумулятора и подать через него «+» напрямую реле стартера, если стартер включается однозначно с 1-го раза – стОит грешить на замок зажигания. Разборка контактной группы и подгибание – хватает не на долго. Подходят контактные группы от других Ниссанов(напр. Алмера), только перепаять свой «хвост» проводов. Новая контактная группа для Т1 только в комплекте со ВСЕМИ замками на автомобиль(5шт.) стОит около 6000руб.

 

     6. Отваливаются провода от датчиков на МКПП и раздатке, реже выходят из строя сами датчики. Из-за этого могут не включаться фонари заднего хода и/или лампочка полного привода. Основная трудность – снять датчик с авто, иногда требуется изготовление накидного 6-и-гранного спец-ключа.

 

     К электропроводке не относятся, но «до кучи»:

 

     7. Концевик задней двери - находится внутри замка двери – ну, это почти у всех Т1 , не лечится никак. Только снять провод с замка и поставить простой концевик для сигнализации (если оч. надоJ)

 

     8. Это не является «болезнью» как таковой: использование в фарах лампочек, по мощности не соответствующих мануалу (например, 100/90W), приводит к выходу из строя подрулевого переключателя света, для Т1 новый – около 1500руб.

 

Всем успехов в поисках контакта !

 

M.Usic , январь 2008г.

 

03-02-2008



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов