 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Rider |
Написан: 29-01-2008 |
Тема: Блокировки на ТАЗики (+) |
Бывают винтовые и дисковые. Дисковые - обеспечивают больший коэффициент блокирования, но требуют спец. навыков вождения. Также все они имеют не очень высокий ресурс по сравнению со стоковыми агрегатами. На гражданский авто, ИМХО, я бы не стал ставить, бо незачем. Вообще их смысл - не увеличение проходимости, а сохранение крутящего момента на колесе при втором разгруженном. Нужно это, в основном, на раллийных пепелацах.
Поищи в яндексе "винтовая блокировка ВАЗ"
Вот, например : http://www.gt-nsk.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=757&categ=71&parent=0&navop=0&area=1&print=1 |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|