в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: ilay Написан: 13-12-2007
Тема: попробую ответить...
-по давлению наддува:
0.7 - это нормальное давление (надо в мануале уточнить, но вроде такое и должно быть)
-масло в турбину лететь может из трубки вентиляции картера - на нее тоже стоит поглядеть
если там все в масле - значит либо забит маслоотделитель либо больше чем надо давление картерных газов, что говорит об износе поршневой.
-стрелка тахометра скачет - у меня так же, как решить проблему не знаю.
задний дворник - если подковырнуть и вытащить -кнопку включения, сдернуть разъем - и будет продолжать работать, значит коротыш в жгуте (что не есть хорошо, в плане общей картины по состоянию электрики, а если добавить прыгающий тахометр - картина там наверное не самая радужная)
-блокировка включается не сразу, а когда сработает(для этого надо прокатиться). желательно не обращать на лампочку включения внимания а проверить ее в деле, обязательно в обе стороны(благо сейчас лед есть в любом дворе)
кондей ниже -5 не включится как не проси его, из-за температурного датчика
зимой вообще его затруднительно проверить.
но, муфта компрессора если сработала, упали слегка обороты,небольшое шипение в районе печки - это говорит о том что как минимум он заправлен :)

от себя добавлю - обязательно смотреть раму, кузов и трансмисию
причем раме с кузовом - пристальное внимание уделить, патрули ржаветь любят :)
у кузова стандартные места - арки, пороги, пол водителя и пер. пассажира, крепления подушек к раме (подушки протирают крепление в раме и перестают держаться, определяется наличием всяких скрипов и стуками во время движения)
рама не должна быть ржавой вообще
если она снаружи ржавая - процесс пошел, внутри уже может быть слоеный пирог из пластов ржавчины и грязи. смотреть надо на внутреннию вертикальную стенку - она более тонкая, на ней все косяки коррозии в первую очередь вылазят
трансмисия - тут чтобы нигде небыло люфтов во всех соедининениях, шлицевых карданов, поездить на полном приводе, послушать не гудит ли раздатка...
передний мост - шрусы, люфты в ступицах, состояние шаров. если сломаны передние пружины или отбойников нет -чулок моста может быть гнутым, точно в этом убедится можно на стенде сходразвала, машина при этом может ехать прямо, без уводов...

ну, самое главное, читаемость номера на раме, двигателя и документы ;)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов