 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: sandy |
Написан: 03-12-2007 |
Тема: Итак, сроки прошли, слово не сдержано, долг не возвращен... Имею полное право заявить, что МОЧАЛОВ - ЛЖИВЫЙ, КРЫСЯТНИЧАЮЩИЙ ПИ*ДОБОЛ!!! (+) |
Ссылка: Ему легче заплатить и сохранить лицо... Какое нах лицо?!! За пухом уже рыла не видно!
Возвращаюсь к старой теме и прошу не модерасить этот пост, чтобы уважаемые соклубники знали, с кем имеют дело (для полной картины необходимо ознакомиться с историей в сцылке)...
Если кому-то в свое время хотелось узнать подноготную произошедшего, добро пожаловать! Возможно, это убережет вас от ошибок в будущем... Опытным путем было выяснено, что данного человека категорически нельзя допускать к каким-либо финансовым потокам. Занимать ему любые суммы денег - все равно, что их сжечь, потому что мелочи для него не важны, а о крупных долгах он предпочитает забывать, и если он не помнит, значит этого не было. Да что там деньги! Не дай Бог, если вы работаете с ним над одним проектом... Надо быть всегда готовым к тому, что виноваты во всех косяках будете вы, а он - никогда. Вот такой он, легендарный жипер МОЧАЛОВ...
Кстати, в отличии от предыдущего раза, сейчас комменты приветствуются. Особенно хотелось бы узнать, что произошло на церемонии награждения, так как ни я, ни ass там не присутствовали. Говорят, что кто-то из сузуководов отказался от денежного приза в пользу проекта. Может МОЧАЛОВ еще и мне бабла должен?)))
МОЧАЛОВ! А где, *лядь, моя треть мусорных баков, кастрюлек, одноразовых вилочек и ложечек?))) Аааа, тебе опять не нравится, как к тебе обращаются? Это еще цветочки, скоро тебя вообще на х*й будут посылать, потому что ты этого заслужил, потому что ты - вроде, взрослый человек, но, видимо, тупой, если до сих пор не сообразил, что деньги - не самая важная вещь в этом мире. И когда речь заходит даже не о миллионах (тут тебя можно было бы понять), а о мелочи, которую ты крысил от этапа к этапу, значит это - твоя цена, столько ты стоишь... ОТДАЙ, СЦУКО, ДОЛГ КОЛЮНЕ! ЕМУ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЕГО ДЕНЬГИ!!!
Бонус для тех, кто дочитал этот пост до конца - архив переписки ass'а и МОЧАЛОВА перед финальным этапом Челенджа 2006 года. Там много любопытных деталей, а также ПАФОСА, который МОЧАЛОВ так любит. Публикуется с согласия ass'а (Z_71)...
Z_71 (13:19:29 31/10/2006)
Я к стати отложил 6 тысяч со взносов, на финал, а ты?
alexey mochalov (13:20:15 31/10/2006)
нипонял... с каких взносов ты что отложил??? Ты же УАЗик должен был на них
конопатить...
Z_71 (13:21:28 31/10/2006)
ну я уазик чинил на собственные деньги, после всех этапов
alexey mochalov (13:24:20 31/10/2006)
молоток... я специально тебя просил чтобы ты вложил эти деньги в железо,
т.к. нам нужна живая техника для разведки и обслуживания... Я Патрол тоже
чиню на собственные деньги, но когда они кончаются - подключаю взносы, т.к.
поломка одной машины на этапе - это подстава...
alexey mochalov (13:24:53 31/10/2006)
Я ничего не откладывал, т.к. мы еще должны до сих пор, Андрюхе например
Z_71 (13:25:28 31/10/2006)
а это тот интузиасть помошник который всё делает за наши деньги?
Z_71 (13:26:20 31/10/2006)
я думаю на последний этап его нанимать нестоит, мы нетак богаты
alexey mochalov (13:26:35 31/10/2006)
не понял... ты о ком?
Z_71 (13:26:46 31/10/2006)
а Саакяне
Z_71 (13:26:57 31/10/2006)
а ты о ком?
alexey mochalov (13:28:05 31/10/2006)
Во-первых, Саакяну все выплачено, я о своем Андрюхе говорю. Во-вторых как
раз Саакян достоин большей оплаты, чем то что мы ему платим, он делает
просто вал работы, которую пришлось делать нам
Z_71 (13:29:32 31/10/2006)
Ты скази зачем покупать станок за обслуживание которого мы платим больше чем
получаем прибыли от его работы
alexey mochalov (13:30:00 31/10/2006)
не понял тебя вообще сейчас... какой станок?
Z_71 (13:30:17 31/10/2006)
ну это образно
alexey mochalov (13:30:34 31/10/2006)
Можешь раскрыть претензию?
Z_71 (13:33:13 31/10/2006)
да нет никаких притензий, я просто понять немогу как за этап из всех зносов
а это около 40 тысяч, мы в конечном этоге кому то ещё и должны?
alexey mochalov (13:33:43 31/10/2006)
хочешь, возьми этот вопрос в свои руки, и все поймешь...
alexey mochalov (13:34:04 31/10/2006)
И Саакян тут вообще не при чем... он делает больше многих
Z_71 (13:36:13 31/10/2006)
просто есть люди, такие как ромка на К5, Андрюха Крюков которые что то
делают и никакого вознаграждения за с вой труд неберут, а есть Саакян
который помогает но за отдельную плату это мне ненравится
alexey mochalov (13:41:29 31/10/2006)
Ты не прав в корне... Саакян за гребаные 3000 рублей каждый этап рискует
своей аппаратурой, которой у него тысячи на 3-4 у.е.в кофре, ездит к нам
отклоняя и забивая на работу, за которую он берет минимум 200-300 у.е. в
день, предоставляет нам за это безвозмездно всю фотосъемку, не перепродавая
даже лучшие кадры, и не претендуя на гонорары за публикации... Это стоит
ГОРАЗДО больше. Без его съемки, за которую народ машины сейчас и гробит,
33Chаllenge вообще бы остался заурядной местечковой гонкой... Как раз, если
бы у нас был положительный балланс, я Саакяну повысил бы хотя бы до 6000
рублей за то, что он делает. Он самый полезный из всех подключенных к гонки
людей
alexey mochalov (13:53:51 31/10/2006)
Как ты видишь будущее 33Challenge в следующем году?
Z_71 (14:15:06 31/10/2006)
я бы к стати с него ещё деньги брал за такие кадры, и пускай продаёт себе
хоть всю съёмку или лучшие кадры, нам то какая разница? Ты бы ещё посчитал
сколько стоит день воей работы, или моей и включил в общие расходы
Z_71 (14:20:10 31/10/2006)
в следующем году есть только один шанс продолжить челенж, это найти Главного
спонсора который будет покрывать расходы на подготовку, Саакяна, и призовой
фонд. В остальных случаях я ничего не вижу
Z_71 (14:36:49 31/10/2006)
и всётаки я немогу понять куда деваются взносы..... у нас 3 этап более 15
экипажей, 50 процентов (а то и больше) оплачивают на месте куда уходят эти
деньги а? пусть 3000 тысячи саакая, 5000 тысяч призы (только этот этап),
6000 тысяч пусть будут наклейки всякие с дипломами, 3000 тысячи оплата
ваньке за расчистку (и то мы меньше платим), ещё 100 баксов это сайт (что
врят ли), Куда уходит ещё 20000 тысяч рублей в месяц?
Z_71 (14:39:20 31/10/2006)
и почему на сайте досих пор нет результатов???
Z_71 (15:09:59 31/10/2006)
"предоставляет нам за это безвозмездно всю фотосъемку"
alexey mochalov (15:27:54 31/10/2006)
Хм... у нас 1-й этап, когда более 13 экипажей... на месте оплачивает не
более 30% участников, при том некоторые еще и вымаливают скидку, т.к. типа
не смогли подъехать, 40 раз звонили и не состыковались, хотя такие все-таки
исключение. К расходам прибавь моего Андрюху 3000 и Митьку 3000, Наклейки в
этот раз нам выходят 8000 рублей с копейками + обслуга Патруля, т.к. чаще
всего из этих же денег.
Саакяна не трожь... - я не знаю по чему ты его так не любишь, но я готов
распрощаться со всеми кроме него из нанятых.
Z_71 (15:41:23 31/10/2006)
я чвствую на челенже зарабатывают все, кроме организаторов..., самое
несправедливое во всём этом то, что РАСХОДЫ на потрол, андрюху, и митьку в
итоге мы будем компенсировать своими средствами оплачивая джекпот...
Z_71 (15:44:24 31/10/2006)
если чесно, я надеялся что хотяды 30 процентов от взносов тебе удаётся
отложить...., а вместо этого ты нанимаешь ещё людей.... смысл? учти у меня
денег нет и занимать крупные суммы уже неукого...
Z_71 (15:50:10 31/10/2006)
и вообще я непонимаю твоих друзей, если они знают что мероприятие
неакупается, и каждый раз помогают тебе за деньги...
alexey mochalov (16:22:24 31/10/2006)
Из моих друзей тут участвует только мой штурман, Андрюха, и именно такие
условия мы ему изначально предлагали. отказать ему в деньгах можно, но будет
такая же ситуация как и с "бесплатным" Крюковым, когда он начнет ездить
через раз, вместо разведки будет предпочитать поспать и потрещать у костра,
а спросить с него будет нельзя - человек за свои деньги презжает отдохнуть,
а за одно и помочь. Тем более, когда нет Челленджей, Андрюха работает, т.е.
ездить куда-то ему просто не выгодно. По этой причине, например, он не ездил
в Ингушетию - он не на столько много зарабатывает, чтобы забить на работу.
Так что, понимай ты, не понимай, а мотивация у людей должна быть, помимо
"помочь Лешке Мочалову устроить бизнес".
Я не знаю, откуда у тебя были надежды на 30%, если учесть, что каждый раз я
не скрывал положения вещей, и минимум полгода на каждом этапе поднимаю
вопрос выплаты Джек-пота, т.к. у нас не хватает даже на проведение гонки.
Нанимать людей ПРИХОДИТСЯ. Уход Сэнди нас проставил на нанимание Митьки -
результат на лицо, у нас нет проблем с регистрациями и подсчетом
результатов. Упущенная прибыль от отсутствия кухни не в счет. Если бы мы не
нанимали Саакяна и Майорова, был бы вообще пиздец, т.к., если ты помнишь,
первый день в октябре я всю ночь готовил трассу с Саакяном, а вторую с
Майоровым, ты в это время спал, а не гробил себя и УАЗик. Так что это
закономерная расплата за твой сон, бизнес Сэнди и т.п.
Расходы на Патрол, Андрюх и Митьку мы не будем оплачивать из собственного
кармана, т.к. они кое-как себя окупают. Мы будим оплачивать джек-пот, идея
которого оказалась несостоятельной. Это был общий просчет, и ответственность
общая. У Сэнди долг 20000, у меня 12000, у тебя тоже не меньше, так что
каждый будет вынимать бабло не из сундука с золотом, потому относись к этому
не как к прямому попадосу, а как к инвестиции в будущее.
alexey mochalov (16:22:28 31/10/2006)
К сожалению, я вижу в твоих доводах только видение негатива, а позитив не в
счет? Сейчас проще всего пересраться, кинуть друг-друга и обидеть своих
партнеров, но не забывай, что в проект было вкачано немеренно денег, и
бросить его - это существенно большая потеря, чем предстоящий джек-пот.
alexey mochalov (16:34:20 31/10/2006)
Про результатам - проще всего критиковать Саш... льем по мере человеческой
возможности. Фотки более приоритетны. Если хочешь помочь - заезжай после
работы, научу как заливать результаты
alexey mochalov (16:54:46 31/10/2006)
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/6875.html
Z_71 (16:56:51 31/10/2006)
"сли бы мы не нанимали Саакяна и Майорова, был бы вообще пиздец, т.к., если
ты помнишь, первый день в октябре я всю ночь готовил трассу с Саакяном, а
вторую с Майоровым, ты в это время спал, а не гробил себя и УАЗик." слушай а
ни я ли в три часа ночи тебя из ручья вытаскивал? а на вторую ночь что ты
там готовил а? не я ли с андрюхой полдня лес пилил и переправу наводил? ты я
смотрю герой, а я только сплю и мусором заведую....
alexey mochalov (16:59:10 31/10/2006)
Ты помнишь что было после 3-х часов ночи???
Ты помнишь, что было до того, как ты с Андрюхой пошел чистить трассу и
наводить мосты???
Я лишь пытаюсь тебе доказать, что без них, ты бы не спал, Сэнди не работал,
а - умер. И обиды тут не уместны.
alexey mochalov (16:59:52 31/10/2006)
"а я - умер" - буковку забыл
alexey mochalov (17:10:51 31/10/2006)
Короче говоря, подобный формат разговоров не преемлем в нормальном
коллективе, а потому, я очень тебя прошу как-то скорректировать и определить
свое отношение ко всему, а именно:
- Какие конкретно ко мне у тебя есть претензии - чтобы мне понять, в силах
ли я что-то изменить. Конкретные факты и предложения.
- Какие конкретно претензии к участниками процесса. Конкретные факты и
предложения.
- Твои планы на выплату 1/3 Джек-Пота. С этим вопросом связаны все следующие
вопросы:
- Твои планы и видение 33Challenge в будущем году
Только не говори про "надо найти спонсора" - это не конкретно. "Найдем,
найду" и т.п. звучит лучше
Календарь мероприятий на 2007 год я должен сдать в печать до этого этапа
челленджа
Z_71 (17:12:42 31/10/2006)
и что же было после трёх часов? мы вместе доехали до болота прописали
легенду и я лёг спать полпятого, к стати в первую ночь с тобой твой андрюха
был, а саакян спал у меня дома...
а во вторую ночь выконечно до ха наразведовали, это можно было всё с утра
сделать
alexey mochalov (17:14:13 31/10/2006)
я не помню кто когда был, это не суть важно. важно лишь то, что мы ездили и
работали, не спали, потому что если бы легли - была бы жОпа... проспали бы
все
Z_71 (17:31:39 31/10/2006)
"- Какие конкретно ко мне у тебя есть претензии - чтобы мне понять, в силах
ли я что-то изменить. Конкретные факты и предложения." нужна прозрачность
финансовых потоков... до рубля, а не туда пять суда три, остальное в
патрол...
"- Какие конкретно претензии к участниками процесса. Конкретные факты и
предложения."митяя сократить за ненадобностью" все сборы до копейки с
оставшихся двух этапов вложить в ждекпот.
" - Твои планы на выплату 1/3 Джек-Пота. С этим вопросом связаны все
следующие вопросы:" Распродать по возможности туристическое оборудование,
вложить вырученые деньги в джекпот до копейки! все зависит от оставшейся
суммы... ну никак не 1200....
"- Твои планы и видение 33Challenge в будущем году" пока незнаю... надо
думать (скорее всего весь год буду возвращать долги накопленые за этот)
alexey mochalov (17:41:11 31/10/2006)
- надо было настаивать на этом, если не доверяешь, с начала, а не по
прошествии года. Ок, по ноябрю дам выкладку.
- Митяя согласен сократить, если ты возьмешь на себя вопрос регистрации и
зальешь фотки с результатами после ноябрьского этапа
- Согласен, все сборы, которые останутся после расплаты с Майоровым за два
этапа + ноябрь, 300-м за наклейки, приведения в чувства Патруля, расплаты с
Саакяном за ноябрь, и может еще что забыл, пустить на Джек-пот)) Так
делается каждый раз
- Имущество может быть распродано лишь в долях, свою 1/3 можешь продать. Я в
этом не участвую.
- Долги у тебя от дома, а не от Челенджа. Если посчитать бабло, что я делать
не люблю, больше всех пострадал в $$$ как не странно, я. Хотя, можешь и не
верить... $7000 только долга у меня благодаря Челенжу, не считая сколько
было потрачено между делом из зарплат. На 1200 джек-пота я продаю Патрол,
т.к. взять их неоткуда...
Z_71 (18:00:37 31/10/2006)
не по ноябрю выкладку, а по всему году мероприятий..... если я не увижу
конкретные цифры что и куда ушло из собраных средств, об 1/3 джекпота
резговор я вести небуду, я из взносов себе невзял никопейки, то что мне
здавали я отложил на джекпот, все деньги на ремонты я трати свои, и порваные
мосты и помпы и всё остальное... и оплачивать ремонт потруля за счет взносов
это неправильно... ты так и неответил куда ушли 40 тысяч с октябрьского
этапа? если ты даше андрюхе денег недал?
По поводу вложеных средств это ваще неразговор, я только помню как ты
презжал и говорил надо 11 тысяч, надо семь и.т.д то что ты вкладывал в
патрол несчитается это твоя машина и затраты на неё нельзя вешать на всех
учасников проэкта... ты мог и ламборджини на разведке разложить, а потом
ремонт списать из собраных средств и сказать что ты попал на деньги...
alexey mochalov (10:12:02 1/11/2006)
31/10/2006 (16:20 GMT +03:00)
Про 40 тысяч в октябре я тебе расписал выше, можешь посчитать.
alexey mochalov (10:12:02 1/11/2006)
31/10/2006 (16:20 GMT +03:00)
Позиция твоя понятна, ессно никто не сможет задним числом прописать
бухгалтерию, кто когда и кому что платил. Удобно, чтобы скинуть
ответственность за 1/3 Джек-пота)) В самом начале, по-моему в феврале, я
один этап показательно прописывал бухгалтерию по просьбе Сэнди, ты, я думаю,
ее тоже видел. По крайней мере, если хотел бы - посмотрел.
alexey mochalov (10:12:02 1/11/2006)
31/10/2006 (16:21 GMT +03:00)
Сашка тогда был удовлетворен тем, что увидел, все понял. По ней было
очевиден убыточный уровень до тех пор, пока заявки не привысят 20-25 машин.С
тех пор уровень посещаемости Челенжа так и остался на 10-13 машинах, и
взносы не росли, потому, если ты подозреваешь в 50% отчислении "в фонд
Патруля", то это заблуждение. Хотя, даказать обратное, ессно невозможно.
alexey mochalov (10:12:02 1/11/2006)
31/10/2006 (16:25 GMT +03:00)
То, что ты тратил на УАЗик деньги только свои - это очень хорошо. Но не
забывай, что уровень твоего дохода минимум в двое превышает мой, при том,
УАЗик ты запустил до такого состояния, что он последние этапы чаще был
придатком, и никакой надежды на него небыло в помине. Мосты, например, можно
было приобрести очень дешево. Почему не поменяли? Как мог бы жить проект при
таком подходе??? Сломалось - и х... с ним???
alexey mochalov (10:12:02 1/11/2006)
31/10/2006 (16:28 GMT +03:00)
Патруль в самом начале, еще до январского этапа, был причислен к основной
тяговой силе Челленжа, с чем все были согласны. Хочешь сказать, я один
должен был нести всю тяжесть (а это 200-500 у.е. в месяц) обслуживания
машины от этапа к этапу? В личных целях, машину я не использовал, на работу
практически не ездил, ни на дачу, никуда. Патрол готовился и обслуживался
сугубо под челенж и задачи all-road.ru. Так что, Патрол это моя инвестиция.
alexey mochalov (10:12:02 1/11/2006)
31/10/2006 (16:37 GMT +03:00)
Ты можешь считать как тебе удобнее, можно собраться втроем и проговорить это
вместе, но я могу сказать лишь одно - если один из нас троих отказывается от
выплаты 1/3 Джек-Пота и кидает партнеров, он автоматически выходит из
проекта. По-любому. Думаю, объяснять не надо почему.
alexey mochalov (10:12:02 1/11/2006)
31/10/2006 (16:38 GMT +03:00)
То, что ты мне не доверяешь - это показательный момент для будущих проектов.
Значит нужно либо вести полную бухгалтерию, либо все-таки доверять. Но я не
могу тебе в голову вложить свои знания, а главное - не хочу оправдываться за
несуществующие грехи. Я человек слова, потому в любом случае Джек-пот
выплачу, даже если буду это делать один
alexey mochalov (10:42:40 2/11/2006)
Привет! Трактат мой получил?
Z_71 (10:42:54 2/11/2006)
Всё что ты тут написал лажа полнейшая..... Ты ещё посчитай сколько сенди
зарабатывает.... С мая месяца мы проводим соревнования в поле, никаких
затрат на жильё и питание небыло, с тех пор участие приняло более 70
экипажей, взносы 95% ты принимал лично, и расходы ты должен был планировать
с учетом этого пункта регламента который ты сам написал.
11.4. 50% от каждого стартового взноса всех экипажей безусловно
перечисляется в финальный призовой фонд (Джек-пот), борьба за который
развернется на 11-м этапе 33Challenge, 9-10 декабря 2006 года. Джек-пот в
$3500 является гарантированным даже если сумма 50%-х отчислений не достигнет
этой цифры.
Никокого разговора о ремонте твоего личного транспорта за счёт средств
полученых от учасников и перечисляемых в джек пот небыло. Каждый платёх из
собраных средств должен был быть согласован со мной и сенди ОБЯЗАТЕЛЬНО! В
связи совсем вышесказаным я отказываюсь вкладывать личные средства в этот
проэкт. И дальнейшее моё участие в проекте можешь считать завершонным....
alexey mochalov (10:46:38 2/11/2006)
Я тебя понял. Молодец Саш.
Удобная позиция.
Т.е. ни в ноябре, ни в декабре тебя больше нет, я правильно понял?
alexey mochalov (10:54:04 2/11/2006)
Ты ответишь али как?
Z_71 (10:59:51 2/11/2006)
я отходил....., какая позиция?????? ты прикалываешься???? Я в течении года
каждый этап готовил гонку чтобы узнать что всё средства собраные загод ты
кудато вкрутил, и даже сам неможешь толком мне ничего ответит? кроме "тыже
зарабатываешь больше меня почти в два раза......" Бля Лёх это
смешно.........
Z_71 (11:01:59 2/11/2006)
Да ещё каждый раз под конец я получал полный кунг мусора, со словами ну ты
бы положил это в свою машину......
alexey mochalov (11:06:50 2/11/2006)
02/11/2006 (08:06 GMT +03:00)
Во-первых, я задал тебе конкретный вопрос, изволь ответить.
Во-вторых, бесполезно что-то кричать и доказывать человеку, который не
хочеть что-то слышать, потому максимум что я могу сделать - это довести дело
один и расплатиться со всеми из собственного кармана. С моей стороны -
вопрос закрыт.
alexey mochalov (11:06:50 2/11/2006)
02/11/2006 (08:06 GMT +03:00)
Если ты еще адекватен, то, когда успокоишься, можно, конечно, все расписать,
не совсем точно, но приблизительно, из чего будет видно, что мое "воровство"
тут невозможно. Но сам инициировать разбор полетов я не буду, т.к. о всех
течениях денег я говорил всем участниками процесса, и то что это для тебя
новость - мягко сказать, подозрительно.
alexey mochalov (11:10:33 2/11/2006)
Про мусор. Что ты ведешь себя, как девка бесхребетная? Что, наличие мусора
для тебя тоже новость??? У нас троих всего один грузовик - твой, и на чем
еще это вывозить оттуда? Не хочешь - не вези, я же сказал, что давай будем
за это платить Ваньке. Мне на Патруле, даже пакетик от Макдональдса засунуть
некуда, когда я еду в Москву, все под потолок! Где тут подлость в том, что
мусор вывозит 63-й, а не выбрасывается на месте лагеря?
Z_71 (11:10:33 2/11/2006)
Лех ответ на твой вопрос ты можешь прочитать выше.... По поводу "человека
чести" Я считаю что человек чести должен отдавать долги вовремя........ а
ты даже уже непомнишь что, когда и у кого занимал!
alexey mochalov (11:11:03 2/11/2006)
Например?
Z_71 (11:11:50 2/11/2006)
Без примеров............. ещё я тебе буду напоминать
alexey mochalov (11:15:07 2/11/2006)
Помню лишь про 500 рублей, когда ты мне давал их в Александрове, сумму точно
не помню, но что-то вроде этого. А ты помнишь про заправки и прочие мелочи,
которые я тратил, с тебя ничего не прося? Я думал, у нас не те отношения,
когда люди считают копейки. Если вспомнишь еще что-то - я тебе отдам, не
проблема. Только ты с Иваном тоже не забудь расчитаться, между делом так.
Z_71 (11:17:30 2/11/2006)
Про ивана:
Z_71 (10:13:04 10/10/2006)
надо ваньке денег отдать за ремонт УАЗки, я думаю тысячи 1.5 нормально? ты
отдашь если увидешь, а я тебе верну
alexey mochalov (11:18:59 2/11/2006)
Я тебе рассказывал, что я с Иваном договорился на вечер воскресенья, что я
подъеду и рассчитаюсь с ним за все это. Вечером в воскресенье ни его никого
более дома не оказалось. Более я в деревне небыл.
alexey mochalov (11:20:11 2/11/2006)
И вообще, ты там каждый выходной, а до этого письма, которое ты мне
предъявляешь, прошел месяц, с момента поломки
alexey mochalov (11:20:54 2/11/2006)
И, кстати, отдавать ты мне видимо не собирался, раз не знал, что я ему не
отдал, так?
Z_71 (11:22:18 2/11/2006)
Я незнаю что там видимо, но если я чтото говорю я делаю....ещё раз...
Z_71 (10:13:04 10/10/2006)
надо ваньке денег отдать за ремонт УАЗки, я думаю тысячи 1.5 нормально? ты
отдашь если увидешь, а я тебе верну
alexey mochalov (11:25:48 2/11/2006)
Заело...
Жаль, что ты ничего не видешь и ничего не слышешь в желании уйти от
джек-пота и работы с челленджем.
Проведем сами, только Ваньке денюжку все-таки отдай, хорошо? Он - не я, он
ни в чем не виноват.
Давай сделаем опись накопленного имущества, и можешь забрать свою 1/3
alexey mochalov (11:35:50 2/11/2006)
02/11/2006 (08:34 GMT +03:00)
Кстати, Сэнди, которого сложно заподозрить в неумении считать, несколько
дней назад, в долгой беседе он почему-то не заподозрил меня в воровстве и не
посчитал вложение в Патрол "использованием в личных целях". Можешь спасти
друга, и открыть ему глаза))
alexey mochalov (11:35:50 2/11/2006)
02/11/2006 (08:34 GMT +03:00)
Кстати, на всех челленджах начиная с первого я и заправлялся за казенный
счет, т.к. своего дохода у меня не хватило бы, чтобы даже доехать до деревни
и там ездить три дня. Это наверно последний гвоздь в мой гроб.
Z_71 (11:38:36 2/11/2006)
Уйти от джекпота.... Ты просто сам признать нехочешь, что несмог
спланировать бюджет гонки, что было вполне реально.... ты надеялся на
богатых соорганизаторов? типо раз они деньги влажили то теперь они так и
будут вваливать бабосы да?
Z_71 (11:40:56 2/11/2006)
слушай у меня есть на всё личное мнение которое складывается из моего
личного понимания сетуации, никому я глаза открывать и закрывать
несобераюсь...
alexey mochalov (11:41:53 2/11/2006)
Планировали бюджет мы втроем, и ответственность лежит натроих. То, что у нас
недобор по участникам и все до копейки уходит на покрытие расходом ни от
кого не скрывалось, так что не надо истерик. Кто богатый соорганизатор, ты с
долгами, Сэнди с долгами или я с долгами? Другой вопрос, что вам хотя бы
кушать есть на что, и ответственности за невыплату джек-пота на вас нет,
т.к. вы ничего не теряете, даже если кинете.
alexey mochalov (11:42:38 2/11/2006)
Потому я и не боюсь, что ты и Сэнди откажетесь...
alexey mochalov (11:43:31 2/11/2006)
Мне пох, я отдам и 3500 и больше если надо, а ты можешь отдыхать на лаврах
непризнанного аудитора
Z_71 (11:47:17 2/11/2006)
Да мы планировали и я лично помню затраты на проведение одной гонки, это
10-15 тысяч, именно поэтому минимумом было семь машин, остальной доход ты
весь должен был перечислять в джек пот, ты этого незделал..
alexey mochalov (11:59:57 2/11/2006)
) я этой цифры не помню как раз, но пусть даже так. Этот минимум, в 7
машин, был вычислен в рассчете теоретических данных, которыми мы оперировали
до начала Челленжа. Затраты на него объективно были выше, и в процессе 9
этапов ни ты ни кто еще не сомневались в правильности траты финансов, никто
сам не поинтересовался, есть ли что у нас за душой. Я все рассказывал сам.
Теперь предъява ко мне, т.к. я держал деньги в руках Не вопрос, я еще раз
повторяю, мне оправдываться не-за-что.
alexey mochalov (12:00:28 2/11/2006)
То, что после каждого этапа у нас оставался ДОЛГ, и он покрывался всякими
ухищрениями, включая мои прямые вложения, если было чего вкладывать, об этом
скромно умолчу, но вспомни случаи, когда я говорил, что мы остались должны
тому-то, у вас с Сашей денег небыло, и оно само все рассасывалось в итоге. Я
этого не записывал, потому что мы шли к одной цели, и счеты я считал не
уместными, т.к. у всех свои проблемы. У одного меня их быть не могло, т.к.
челленж надо было проводить. Вспомни сколько раз ты практически ставил на
грань завала гонку, когда ломал машину, строил дом, не отпрашивался с
работы, замазывал печь, был с Иркой и т.п... тебе в вину это не ставилось,
потому что я якобы самый свободный, машина моя буд-то бы бесплатная и не
ломается, спать - могу не спать, ведь я привык и т.п... Мерзко об этом
говорить, аш пиздец, но раз уж ворошить грязное белье...
Z_71 (12:08:26 2/11/2006)
Ты сам поставь себя на моё место..... ты целый год ежемесячно неспал,
готовил трассу убивал свою технику и свои выходные, а я собирал с таким
трудом заработанные вместе деньги и в итоге их у меня нет.... и ты
окаывается ещё должен..... ну это же п....дец какой то....
Вот ты мне можешь что то добавить к списку этих затрат:
1. Твой друг Андрей-3000 р.
2. Твой друг Саакян-3000 р.
3. Наклейки где то 6000-7000 тысяч, и то некаждый этап.
4. Расчистка трасс 1500-2000 тыс. тоже не каждый этап.
Z_71 (12:10:04 2/11/2006)
мы были должны кому то... помню это было в феврале, марте, я эти месяцы
даже в расчёт неберу
alexey mochalov (12:14:35 2/11/2006)
Ты сейчас с кем и на каком языке говорил? И главное к чему... мотивация
кончилась? Можешь не волноваться, я лично не собираюсь с тебя что-то
требовать, каждый из нас прошел проверку "на вшивость", все друг о друге
сделали независимые выводы, теперь остается цивилизованно "развестись". У
тебя хватит сил сделать хотя бы это? Если да, давай разделим на троих
активы, и будем спать спокойно.
Z_71 (12:20:20 2/11/2006)
а моя машина бесплатная видимо, ты её брал, ломал и бросал, а я САМ потом
на свои денежки востанавливал.... я за год слова тебе несказал по поводу
этого
alexey mochalov (12:21:12 2/11/2006)
) Сколько я тебе должен за машину?
Анекдот!
Z_71 (12:22:42 2/11/2006)
это просто твоё оправдание.... а не моё
alexey mochalov (12:24:15 2/11/2006)
Саш, послушай себя и покрасней)) Это просто гениально))
Ближе к делу. Активы делить будем, или ты из "взял в плен"?
Z_71 (12:25:01 2/11/2006)
я всё тебе верну....
alexey mochalov (12:25:47 2/11/2006)
все-то за чем 1/3 моя, 1/3 Сэнди... мне чужого не надо.
alexey mochalov (12:32:45 2/11/2006)
Ты поможешь с описью, или мне проще самому вспомнить чего и сколько у нас
есть?
Я в воскресенье заеду быстрее всего.
Z_71 (12:35:52 2/11/2006)
Лёх я отдам всё, без описи, если я найду у себя что то мне непренадлежащие я
тоже верну.... 95 % процентов всего лежит в кунге, 1-2 кастрюли, тент и одна
полатка у меня дома
alexey mochalov (12:50:22 2/11/2006)
Сорри, упустил этот текст:
Вот ты мне можешь что то добавить к списку этих затрат:
1. Твой друг Андрей-3000 р.
2. Твой друг Саакян-3000 р.
3. Наклейки где то 6000-7000 тысяч, и то некаждый этап.
4. Расчистка трасс 1500-2000 тыс. тоже не каждый этап.
Сам посмотри теперь: Даже по твоим грубым подсчетам, выходит 13500-15000.
Прибавь к этому примерно 4000 рублей на топливо, уже 17-500-19000 - это уже
взносы 7-9 экипажей.
Прибавь к этому питание тех, кто к нам приезжает, тех же "моих друзей",
Крюкова и всех, кто завязан на помощь, неужели я буду требовать деньги с
судей? Это еще минимум 1000-2000 рублей. Плюс к тому еще всякая мелочевка,
которая еще набежит на 1-2 экипажа. Это сухая теория. Ну, и что ты среди
этого ищешь?
Z_71 (13:09:47 2/11/2006)
Я знаю лишь одно, что ты принимал все взносы, и расход стредст ты должен был
планировать исходя из пункта 11.4 тобой же написаного регламента, большую
часть трасс я катал с тобой и не о каком топливе и затратах на него никогда
речи нешло, про питание ты бы лучше ваще неписал....
alexey mochalov (13:18:04 2/11/2006)
Извини, но это расходы на гонку. Если у тебя была возможность кататься на
своем топливе - вопросов нет. У меня - нет. Не потому что я жадный, а потому
что по другому гонки просто небыло бы.
Про пункт 11.4 - если бы я им руководствовался, мы не провели бы ни одного
этапа. И это знали все. Однако, этот вопрос ты поднял лишь тогда, когда
запахло жареным. Я же и месяц назад, и два, и три, предупреждал о том, что
денег нет, и в декабре их придется откуда-то брать.
А о сложности моего личного материального положения знали тоже все, я
неоднократно это говорил. Если из 200-300 у.е. чистого дохода в месяц я
вычту 4000 р. на топливо на гонке и обслуживание машины, то получится
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ балланс. Потому все левые и дополнительные заработки лежат
под словом 33Challenge. И упрекать меня в растрате средств и "планировании"
как минимум не объективно. Ты не нанятый сотрудник, не удаленный от
происходящего акционер, ты прямой участник событий, и ответственность лежит
на 1/3 на тебе. Попытка к бегству - подстава. Все предельно ясно.
alexey mochalov (13:22:16 2/11/2006)
По пункту 11.4
Мы рассчитывали 33Challenge и его доходность исходя из 20-30 машин на этапе.
7 машин мы приняли за форс-мажор, когда ниже - пустота, т.е. мы не можем
даже провести гонку, не то что отложить 50%. А теперь скажи мне прямо - что
лично ты сделал, чтобы людей приехало больше, не 9-13 машин, как каждый
этап, кроме октябрьского, а те самые 20-30. Спамил в конференциях? Да, но
даже это на последних этапах ты не делал. Так что давай не будем
перекладывать ответственность на одного человека.
Z_71 (13:24:34 2/11/2006)
да я ваще ничего не делал............считай что я продал свои акцци......
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Итак, сроки прошли, слово не сдержано, долг не возвращен... Имею полное право заявить, что МОЧАЛОВ - ЛЖИВЫЙ, КРЫСЯТНИЧАЮЩИЙ ПИ*ДОБОЛ!!! (+) - sandy, Москва - Краснодар, 19:09, 03-12-2007
-
спасибо за логи, я в свою очередь повторно прошу админов удалить Мочалова из перечня партнеров дисконтной программы, поскольку скидка для владельцев карт Ниссан-клуба НЕ РАБОТАЕТ - SERG, Москва, 19:44, 04-12-2007
Мдя, подтверждается моя мысль, что Билл Гейтс Ворд создавал для одних людей, а Эксель - для других. Не в обиду. ЗЫ - как вы смогли столько нафлудить БЕЗ МЕНЯ???? 8-))) - Семен задумчивый, 13:55, 04-12-2007
-
Извините что встреваю, но из этого увлекательного триллера так и не понял+ - Мышара любопытная, 13:16, 04-12-2007
-
Ответы(+) - sandy, Москва - Краснодар, 02:30, 05-12-2007
я так понял, счетчик натикал и он готов продавать патрол - ВячеславТ2, Москва, 14:00, 04-12-2007
Видел я этот патруль. 5 Куй - красная цена в базарный день. Не решит проблему долгов. - Мышара объективная, 14:06, 04-12-2007
Я вообще в шоке - несколько лет еб*ть мозг многим людям, брать у них деньги и при этом ОСТАТЬСЯ ВЖИВЫХ - это талантище ! - ВячеславТ2, Москва, 14:30, 04-12-2007
-
Да ладно, за 20 куй уже давно не убивают и не калечут+ - Мышаар несогласная, 14:41, 04-12-2007
-
ну ты зряя !!! - ВячеславТ2, Москва, 14:51, 04-12-2007
Ещё мне у него кубки нравятся! Это даже не кубки, стаканы. Нет, рюмки!!! ))) Хозяйственный мужик, экономный! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 20:18, 04-12-2007
-
Слав, херовый пример. Женя Павлов явно не тянет+ - Мышара оценивающая достаток людей, 15:04, 04-12-2007
Мышь, ты когда серьезен - справедлив и краток шо пипец. +1 короче (про тягу помню, совесть жжет, но... время - единственный ресурс, который нельзя взять взаймы) - Семен совестливый, 13:57, 04-12-2007
-
Отлично, что нашлась эта «склееная» асечная переписка! Мне даже комментировать нечего(+) - alexey mochalov, Москва, 03:05, 04-12-2007
Мочалов, ты - действительно какой-то инфантильный... Посмотри на ссылку, как вежливо все начиналось!.. Давай отделим мух от котлет(+) - sandy, Москва - Краснодар, 11:08, 04-12-2007
-
Долго думал, писать или нет, решил написать+ - Мышара понимающая, но не сочувствующая., 10:51, 04-12-2007
-
очень желаю тебе выбраться из долговой ямы и больше никогда не брать в долг (+) - mos, high mozq acitvity, 03:25, 04-12-2007
-
Согласен Жень, тоже таких примеров знаю много(+) - alexey mochalov, Москва, 11:32, 04-12-2007
Жень, моему уважению к твоей мудрости нет предела. Ты - единственный человек, который уловил посыл данного поста... Спасибо, я бы лучше не выразил... - sandy, Москва - Краснодар, 09:28, 04-12-2007
-
Возможно я устал, но криминала не увидел. Да, проект развалился, ожидаемой прибыли нет, а есть убытки как в любом бизнесе. Контора банкрот, раздаём долги и делим активы между учредителями. Ну и? Думаю, к этому протоколу необходимы и комментарии сторон.(+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 02:04, 04-12-2007
прикольно... - Ммм, 22:36, 03-12-2007
2 Мочалов. Жду до нового года, потом и от меня получишь !!! - RossiH, Москва, 21:48, 03-12-2007
-
экономлю ваше время и глаза, перевожу: - профессор Преображенский, 20:12, 03-12-2007
-
Профессор! Вы свое звание в СССР получали? По партийной линии? Поэтому не врубаетесь? Лично я прочитал все от начала до конца(+) - Доцент, 21:37, 03-12-2007
УЧУ РАБОТАТЬ С ЭКСЕЛЕМ. ДОРОГО ! Организаторам 33-челенж - скидка 20% :-)))))) - ВячеславТ2, Москва, 20:54, 03-12-2007
-
я бы еще посоветовал бы при планировании таких проектов (которые требуют вложений) заранее планировать от куда брать деньги....а то один не работает, другой с халтуры на халтуру перебивается, у третьего не шибко круто, а затеяли такое (несомненно хорошее) - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 20:30, 03-12-2007
Абалдеть. Если грохнут я на всякий случай сохранил в текстовик :) - Водитель Маршрутки, 19:48, 03-12-2007
|
|
|