Автор: GreyB |
Написан: 30-11-2007 |
Тема: Там дело не в корректоре подачи топлива по давлению наддува, а в различии регуляторов. У турбо - центробежный с корректором, а у атмосферника - пневматический с дроссельной заслонкой во впускном коллекторе ;) |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Распродажжжа железок 160 Patrol(+) - alexey mochalov, Москва, 13:37, 29-11-2007
-
Железо - Витал62, Стрежевой, Томской обл., 14:56, 29-11-2007
-
Если тнвд одинаковые с 3.3атмосферником то я бы взял - NikMont, Москва Рязань Москва......, 13:55, 29-11-2007
Уверен что разные(-) - alexey mochalov, Москва, 15:40, 29-11-2007
-
Тогда ненадо - NikMont, Москва Рязань Москва......, 16:13, 29-11-2007
Турбо ТНВД на атмосферник станет, это наоборот никак. - GreyB, Мурманская обл., 23:24, 29-11-2007
+1. Турбакорректар панимаииишь?!! (-) - Balamut, Мск, ЮВАО, Текстили, 00:28, 30-11-2007
Там дело не в корректоре подачи топлива по давлению наддува, а в различии регуляторов. У турбо - центробежный с корректором, а у атмосферника - пневматический с дроссельной заслонкой во впускном коллекторе ;) - GreyB, Мурманская обл., 02:53, 30-11-2007
|
|