в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: AlexSafari Написан: 16-01-2004
Тема: У меня есть пять резинок 31*10,5 R15 совок, отдам задешево


ВКАТЫВАЯСЬ В БЮДЖЕТ
Начав испытания шин Я-471 на Jeep Wrangler (№ 5'2003), мы продолжили тест, переобув в них «УАЗ». Подойдет ли единственная отечественная резина размерности 31х10,5 R15 этому внедорожнику? Это и предстояло выяснить, когда мы перебортировали шины с литых бескамерных дисков «американца» на стальную штатную «штамповку» нашего вездехода. Можно ли совместить «бюджетную» резину и штатные диски? Если подойти к вопросу чисто формально, штатное «железо» узковато. Для такой ширины в идеале колесо должно быть 8 или хотя бы 7 дюймов. С другой стороны, высота профиля позволяет подобную вольность. А так как стальные уазовские колеса предназначены исключительно для покрышек с камерами, то изначально бескамерную «471-ю» пришлось снабдить «спасательным кругом». Штатная 15-дюймовая камера совершенно нормально раздулась внутри широкой шины.
Ощущения от езды на «УАЗе», обутом в «ярославку», полностью совпали с теми, что были на Wrangler. Резина оказалась довольно мягкой на ходу и относительно малошумной. На разбитом асфальте «УАЗ» стал заметно меньше козлить. Но больше всего радует поведение Я-471 на грейдере и сухой грунтовке. Машина перестает замечать мелкие неровности, при этом управляемость на высоте. Даже колея не сильно мешает, пока хватает дорожного просвета. Мало того, Я-471 способна из нее легко выходить, разумеется, до определенной глубины.
Но стоит пройти дождю - и поведение резины на проселке меняется. Большая ширина колеса быстро превращает машину в недвижимость на глине. В болоте же резине не хватает зубастости. Хотя на мягком грунте машина и не закапывается, так как шины не режут поверхность при пробуксовке, протектор моментально замыливается и превращается в слик. Уменьшение давления немного увеличивает тяговые возможности, но по большому счету не спасает. Поэтому топь лучше всего преодолевать ходом, предварительно взяв хороший старт на сухой земле. Шансы проскочить и выбраться самостоятельно повышает... вода. Чем ее больше, тем лучше успевает очищаться протектор. Именно поэтому при прохождении большой лужи или брода надо быть максимально внимательным и готовиться к засаде на выходе, когда колеса уже начинают выходить из водной стихии.
Из всех видов найденного нами бездорожья Я-471 оказалась наиболее приспособленной к песку. На нем ее способность не закапываться перерастает в движение в любом направлении и с любой скоростью. Правда, на сильных переломах профиля при больших ходах подвески широкая резина задевает за внутреннюю поверхность колесных ниш. Сначала это начинает проявляться на заднем мосту. При максимальной загрузке автомобиля для чирканья становится достаточно даже совсем небольшой артикуляции. А значит, для езды по пересеченной местности надо либо брать диски с меньшим вылетом, либо ставить ступичные проставки. В целом же для «УАЗа» Я-471 - это очень достойный универсальный вариант, особенно учитывая его цену.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов