в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: Максим Написан: 30-05-2007
Тема: 2GreyB: Не надо так резко. Ты не прав.
Сафари (Патруль) не 44-х колёсах - реальная машина. Не стоит критиковать "строителей" внедорожников, поскольку кому-то достаточно Нивы, чтобы проехать на дачу, кому-то нужен подготовленный внедорожник для соревнований, тяжёлых "покатушек". Если начинать втискивать в Патруль резину более 33 дюймов - обязательно придётся его "уродовать", как ты выразился. Всё на самом деле диктуется только логикой хозяина - где и как он хочет ездить.
Посмотри любой ДВД с записью той же Ладоги - там сплошь "изуродованные" машины, которые реально едут там, где стандарт просто утонет. Поэтому подобная критика не принимается по очень простому соображению: не нравится - не ешь. Здесь собрались люди, которые крайне редко обсуждают внешний вид машины. А объёмы и способы переделок - только с позиций целесообразности и практического "выхода".
Тот ужОс на фото вряд будет ехать лучше дизельного "Сафари".
С одним соглашусь: действительно, техосмостры в России очень дОроги. Очень печально, что технически исправные, крепкие машины не могут пройти техосмотр в силу бюрократических преград. Завидую австралийцам, америкосам, у которых таких проблем нет. Хочешь втиснуть 40 -ю резину - покупай и ставь, хочешь силовой бампер - пожалуйста.
Так что удачи тебе, и больше продуктивных мыслей! А высказывания типа "заманали монстростоители" - это на сайт недоприводов, там такая критика наверняка придётся к месту.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов