в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: JERRY Написан: 24-05-2007
Тема: Тебе это действительно интересно или очередной "заказ"? Изволь: Незаблокированный, то бишь открытый, дифференциал делит подводимый от карданного вала крутящий момент пополам между полуосями. (+)
Если, конечно, подходить к этому вопросу точнее, то при буксовании одного из колес момент между полуосями будет различаться в пользу полуоси колесо которой находится на поверхности с более высоким коэффициентом трения на величину моментов трения в зацеплении сателлитов с шестернями полуосей и пары сателлит-ось сателлита (именно этот принцип лежит в основе дифференциалов повышенного трения). Максимальный крутящий момент на карданном валу будет равен макисмальному моменту трения на колесе, стоящем на поверхности с более низким коэффициентом трения помноженным на 2 и поделенным на передаточное число ГП.
Остальное почитай по ссылке.
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=61458
Необходимо понять одну простую вещь. Представь движок, стоящий на стенде с голым маховиком, молотяший на неважно каких оборотах. Каков крутящий момент на маховике? НОЛЬ!
Момент на маховике появится тогда, когда на маховике будет какое-то сопротивление, например, в виде твоих могучих рук. Вот тогда будет и момент (какой сможешь своими руками создать) и работа (скручивание рук или шлифование ладошек). А как только руки отпустишь - момент на маховике станет опять равным НУЛЮ.
Резонен вопрос: "А как это тогда пишут, что вот в моем движке момент такой-то на таких-то оборотах?"
Характеристику момента по оборотам снимают с двигателя ПОД НАГРУЗКОЙ. Движок стоит на стенде с неподвижными опорами, а на маховике стоит электромагнитный тормоз (очень могучий), находящийся на подвижной опоре. Дроссель или рейка ставится в положение "тапка в пол", регулировкой напряжения в электромагнитном тормозе устанавливаются различные частоты вращения маховика и с подвижных опор электромагнитного тормоза снимаются показания развиваемого крутящего момента.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов