Автор: alexey mochalov |
Написан: 09-03-2007 |
Тема: У меня так было до последнего времени(+) |
Единственный найденный мной недостаток этой схемы - начали ломаться передние пружины, 2 за год поменял. Из плюсов - больше понравились характеристики штатных пружин, чем тех Iron Man которые ставил до проставок. Разбитый асфальт и грейдер Патрол глотал очень хорошо, лучше чем прошлые две машины. Ну вопрос жосткостей мы уже с тобой обсуждали.
Хотя, сложно сказать, как бы вела себя конструкция, если бы я утяжелил морду бампером.
В новом виде, у моего Патруля не будет проставок, но мой опыт показал, что это вполне живая схема. Причем, экономия тут вторична, выигрываешь максимум 250 баксов, т.к. аммы, кастор и т.п. приходится все равно ставить длинные. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
не большой опрос владельцев Патрулей+ - slonik , Москва, 11:32, 09-03-2007
и тягу панара не резали? - slonik , Москва, 14:31, 10-03-2007
-
Пружины +2", спереди проставки 4 см (морда тяжёлая, провисает). - Змей, Москва, 22:38, 09-03-2007
48 - Liutas, Ближнее закордонье, 20:40, 09-03-2007
Пружины от 61+ проставки 5 см - МЕНТ, Москва, 13:36, 09-03-2007
Задние +10 см(люминий). GR60 RD28T - Mayk, Москва, 12:39, 09-03-2007
-
У меня так было до последнего времени(+) - alexey mochalov, Москва, 11:59, 09-03-2007
|
|