в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Наши фотографии / Клубные выезды / 7-летие клуба, 03-05.11.2006г. (статья про клуб by Maria Geskina)
Автор:Мария Гескина

     «Оказалось, что канавы бывают интересными, пни лишними, грязь приносит радость, а некоторые дороги рождаются прямо на глазах» - так описывает свои впечатления от прошедшего на ноябрьских праздниках в Подмосковье празднования седьмого Дня Рождения клуба «Nissan 4x4» одна из участниц действа, а по совместительству – новоиспеченный штурман. Вне всяких сомнений, праздник удался: уже на следующий день форум клуба в Интернете пестрел самыми восторженными отзывами и бурными выражениями благодарности. Организаторам удалось создать удивительную смесь из спортивного азарта, дружеской готовности прийти на помощь, экстремальных приключений, уютных посиделок у костра, рева моторов, задушевных песен под гитару, холодного осеннего леса и искреннего душевного тепла.
Но давайте по порядку. Для меня, как для стороннего наблюдателя, центральным пунктом программы были соревнования по развлекательному внедорожному ориентированию, хотя я прекрасно понимаю, что «покатушки», как их принято называть в среде любителей гонять по бездорожью, были не самоцелью, а лишь одним из средств создания той удивительно теплой атмосферы, о которой с таким восторгом вспоминает абсолютное большинство гостей праздника.

      Как бы то ни было, «покатушки» оказались очень зрелищным видом спорта, и даже пеший зритель легко мог следить за ходом соревнований и сопереживать участникам. Пожалуй, прежде чем рассказывать о соревнованиях, стоит вкратце объяснить, в чем состояла их суть.

    Итак, в лесу проложены две трассы различной сложности, на трассах спрятаны контрольные точки, знаки, нарисованные краской на неподвижном предмете (дереве, пне, опоре). Задача экипажа – «собрать» как можно больше этих точек за наименьшее время. Для того чтобы взять точку нужно найти ее по описанию и карте местности, подъехать к ней на автомобиле и сфотографироваться рядом с ней, дотрагиваясь рукой до знака, а любой другой частью тела - до своего автомобиля. Протяженность трасс невелика, но на пути экипажей встречаются такие преграды, какие, казалось бы, даже джипу ну никак не преодолеть.

     Как я уже говорила, трассы были разного уровня сложности. Одна – для автомобилей стандартной комплектации, обычных Ниссанов, Нив, УАЗов и прочих, по внешнему виду которых вы никогда не догадаетесь о том, что за рулем сидит настоящий искатель приключений. Организаторы и опытные участники называли эту трассу «детской». Вторая трасса – для «подготовленных» автомобилей, настоящих вездеходов, с огромными колесами, специальной грязевой резиной, лебедкой и другими устройствами, повышающими проходимость автомобиля. Эта трасса проходила по дну оврага, контрольные точки были так хитро расположены, что машинам приходилось то карабкаться по скользким склонам, то перебираться через стволы поваленных деревьев, а иногда даже лезть в откровенное болото. Я решила прогуляться вдоль второй, более сложной трассы. К тому моменту, когда я вышла к оврагу, все экипажи уже рассредоточились по всей его протяженности и многие из них даже успели основательно застрять.

     «Для прохождения трассы важны не только технические характеристики автомобиля и мастерство водителя, но и смекалка – рассказывает Юрий, один из организаторов, занимавшихся прокладкой трассы, - для того, чтобы подъехать к некоторым точкам, находящимся на дне оврага, нужно спуститься в него задом на лебедке, а потом просто вытянуть машину наверх!» Внизу в овраге ревут моторами внедорожники, чьи пилоты оказались недостаточно сообразительными. Удивительно, но экипажи застрявших машин сохраняют не только бодрость духа, но и хорошее настроение. Представьте себе, что ваш любимый четырехколесный друг торчит по стекла в болоте. Как будете себя вести вы, простой автолюбитель? Метаться, звать на помощь и, используя нецензурную лексику, проклинать неудачно выбранный маршрут? Моим глазам предстала совершенно иная картина. Из застрявших наглухо джипов вылезали довольные люди, которые с готовностью, шутками и бурной жестикуляцией, рассказывали, как они «дошли до жизни такой». Даже серьезные повреждения, полученные железным другом, не могли испортить людям настроения. Я просто не могу не процитировать еще раз один из отзывов в ЖЖ: «Трос разорвался и прилетел прямо в лобовое стекло нашему джипу. При виде обширной сетки трещин на его поверхности, даже у меня в голове пронеслось что-то трехэтажное, а Пилот лишь: «Ну мужики, ну кто же так трос складывает?» И еще: «Видимо эмоции сбрасываются по ходу, потому что к пятой точке он просто проносится по нескольким поперечным колеям, кустам и прочим препятствиям. И это, черт побери, было красиво! Кажется, я начинаю понимать эстетику таких гонок». Да, я тоже увидела, что мчащийся по раскатанной колее, тонущий в грязевых брызгах или прыгающий через канавы и бревна джип – это красиво. И люди тоже красивы, мокрые, грязные, уставшие, но всегда готовые прийти на помощь, вытащить застрявшую машину, пусть даже в ущерб собственному результату на соревнованиях. Командный дух здесь гораздо сильнее спортивного азарта!

     Юрий посоветовал нам прогуляться дальше до оврага и посмотреть на утонувший в болоте УАЗик. К сожалению, пока мы перебираемся на другую сторону оврага, машину успевают вытащить, впрочем, она моментально застревает неподалеку. Экипаж сидит на капоте и ждет подмогу. Мне с готовностью демонстрируют ту историческую лужу. Даже не верится, что в такой безобидной грязи машина могла так застрять. Но облаченный в костюм химзащиты молодой человек тут же развеивает мои сомнения, зайдя в лужу и провалившись в нее по грудь.

     Не могу не описать и такую картину: Ниссан Патрол на хорошей скорости влетает в грязь на дне оврага и застревает там. Штурман со вздохом вылезает, разматывает лебедку и закрепляет ее на дереве выше по склону. Мотор ревет, машина карабкается вверх, из под колес комьями летит грязь во все стороны. Наконец автомобиль оказывается наверху. Садясь в машину, штурман с укоризной говорит водителю: «Если бы ты выбрал другую траекторию, мы бы машину не заляпали!»

     В некоторых местах трасса перегорожена полосатой лентой для того, чтобы экипажи не могли пройти по участкам, слишком легким для заявленной категории. На одном из таких участков, где машинам приходилось двигаться в объезд удобного брода через ручей, нам встретился Джип Вранглер, который брал с налета, фактически перепрыгивал препятствия. Именно он в результате и стал победителем заезда среди подготовленных автомобилей.

     Всего в соревнованиях участвовало 60 экипажей (46 в стандартной категории и 14 – в подготовленной). Уже после закрытия трасс паре экипажей потребовалась помощь в эвакуации, которая и была вскоре оказана им силами участников заезда. Все остальные экипажи сами благополучно вернулись в лагерь. Стоит заметить, что первое место в категории «Стандарт» занял экипаж, впервые вышедший на трассу!

     В лесу было уже совершенно темно, но повсюду горели костры, а членов клуба и их гостей еще ждало праздничное угощение, объявление результатов и награждение победителей. Поздравить клуб с Днем Рождения и поучаствовать в соревнованиях приехали коллеги из клубов "Нива 4х4", СТК "Азимут" (г. Электросталь), клуб "Экстремалы", "Opel&Isuzu 4x4 club" и другие. Всего в лес выбралось около двух сотен человек на почти ста автомобилях. География праздника тоже впечатляла: отметить семилетие клуба в кругу друзей приехали экипажи из Пскова, Ярославля, Ульяновска и даже из Вильнюса! Впрочем, чему тут удивляться, у клуба около тысячи членов из самых разных городов России, ближнего, да и дальнего зарубежья, клуб живет очень насыщенной жизнью, почти ежемесячно организуются клубные выезды, активно участвует в соревнованиях, организуемых другими клубами, доказательство тому – раздел «Наши кубки» на сайте. Члены клуба совершают путешествия в интереснейшие уголки нашей страны и не только.

     Ну и особая страница в жизни клуба – это помощь детскому приюту в городе Сычевка Смоленской области. Идея помочь детям возникла на форуме довольно спонтанно в конце прошлого года. И уже в январе этого года состоялась первая поездка в Сычевку. С тех пор члены клуба регулярно навещают приют, привозя с собой подарки, угощение и, что самое главное, даря детям внимание и радость общения. А особый восторг у ребят вызывает ставшее уже традиционным катание на внедорожниках. Но и дети не остаются в долгу - готовят для своих московских друзей трогательные концерты и дарят изготовленные своими руками поделки. А в прошлый приезд передали целую пачку писем, адресованных Деду Морозу. И можно не сомневаться: в этом году Дед Мороз постарается выполнить свои прямые обязанности, а поможет ему в этом клуб «Nissan 4x4».

     7 лет назад, вернувшись с первой совместной вылазки любителей автомобилей марки Ниссан, один из участников и впоследствии основателей клуба написал в своем отчете следующее: «Положено неплохое начало. Пролог так сказать. В наших силах вспучить и распереть это мероприятие. Мы все молодцы. Не дадим зачахнуть нашему движению.» Ну что же, его призыв явно был услышан!

03-12-2006



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов