Автор: M.Usic |
Написан: 20-02-2007 |
Тема: Значит неисправность не электрическая и проводка здесь тоже нипричем. |
Проверь датчик температуры(на прогретом д.быть 350-400Ом), смотри утечки воздуха на впуске(вокруг ДМРВ), угол опережения зажигания, метки на шкивах привода ГРМ(ненатянутый ремень проскочил на несколько "зубов"), замерять компрессию на предмет прогоревших клапанов ... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите, холостые обороты VG30i пропали + - Natalia, 11:40, 20-02-2007
-
Считать коды неисправностей с контроллера. - M.Usic, Москва, 15:35, 20-02-2007
-
Коды, это давно считали... в третьем режиме - 55 + - Natalia, 19:43, 20-02-2007
-
Значит неисправность не электрическая и проводка здесь тоже нипричем. - M.Usic, Москва, 23:20, 20-02-2007
-
Компрессия в норме - 11,5 +-0,2 (спасибо ХАДО :-)) + - Natalia, 10:38, 21-02-2007
-
В норме - это 12. Продолжайте лить Хадо ... Может, оно и обороты ХХ увеличивает ? :-) - M.Usic, Москва, 18:17, 21-02-2007
Да, забыла, ремень не проскочил. т.е. в положении 1ц в ВМТ на сжатии, шкивы распедвалов по меткам... - Natalia, 10:09, 22-02-2007
-
Нее больше лить не буду...:-) Она (компрессия), конечно не совсем, но было и по 9, а ездилось нормально... Разобрали вчера + - Natalia, 10:06, 22-02-2007
|
|