Автор: Семен160 |
Написан: 09-02-2007 |
Тема: При заведении мотора карлсон взывает достаточно мощно. Погасить ето дело(+) |
достаточно легко. Я ставлю обороты на уровень 2500 об.мин - через 5-7 секунд она стихает на 1500 (обороты прогрева) не воет. При этом двигло греется явно быстрее, чем если б я ее не "погасил". При сбросе до ХХ она через 3-5 минут о5 начинает выть, сбрасываю перегазовкой до 2000 о/м.
На хорошем хаду она о5 ачинает выть, но это уже ее дело - перегревается радиатор, она вступает в работу. Ощущение потери мощи есть, но имхо, это ощущения.
Говорят то, что я описал - поломатая муфта, НО на температурный режим я не жалуюсь - ни недогрева, ни перегрева.
И ИСЧО. Такой режим работы муфты (в отличие от "напрямую от КВ", как на Ниве) приводит к тому, что на месте (особо заметна разница в пробках) машина ОСТЫВАЕТ (сейчас у меня это "стрелка на 11-00"), а на трассе на хорошем ходу - греется (стрелка на 13-00, можно и больше, но 120 ездить не люблю). Такое поведение системы охлаждения ЖИПА считаю ПРАВИЛЬНЫМ, потому и не парюсь. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Завывает муфта вентилятора при пуске холодного мотора и - Round, Москва, 02:37, 09-02-2007
-
Определись, звук от муфты или от самого карлсона. Я, когда новую поставил, тоже заметил, что принажатии на газ звук вентилятора стал сильнее, чем до замены. Новая прокручивалась с заметно большим усилием, нежели старая. Со временем прошло. - VOVO, Москва, 13:22, 09-02-2007
-
При заведении мотора карлсон взывает достаточно мощно. Погасить ето дело(+) - Семен160, Москва, 10:47, 09-02-2007
-
Завывает муфта вентилятора при пуске холодного мотора и - KirGooF, Москва, 10:33, 09-02-2007
|
|