в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Автомобили Nissan / Terrano II, Ford Maverick / Сравнение Тerrano II, 2.4i, 94г.в. (3 двери) и Тerrano II, 2.7Tdi, 94 г.в. (5 дверей)
Автор:Карпыч (ех. Сергей-97)

Итак,хочу поделиться своими впечатлениями о двух”одинаковых”машинах:Т2 образца 1994 года 3-дв 2.4 бензин(назовём его старый) и 1998 года 2.7 Tdi с 5 дверями.На старом накатал 40 т.км. за полгода,в основном по городу,с субботними вылазками на дачу,в т.ч. и зимой,была поездка на Селигер с катером на прицепе,которая и ускорила наше с Терраной расставание,но об этом позже.На новом проехал 10т.км. примерно в том же режиме.
Начнём с кузова-отличия налицо:внешне трёхдверка более лаконична,но пропорции кажутся не совсем правильными что-ли,короткий и высокий кузов кажется очень узким.
5-ти дверка более уравновешена,более солидна за счёт 2-х лишних дверей и длинного заднего свеса,он и есть ахиллесова пята этой машины:при прохождении детской безобидной ямки обязательно потеряете задний госномер,за три месяца терял его дважды(и находил) потом поставил фаркоп,удачно приобретённый у МОСа J.
Поменялись и фары:они стали круглыми,туманки переехали выше,это хорошо,а вот фары всборе стали сильно дороже и это не гуд.Светили по-моему лучше прежние,прямоугольныеПереместилась на крышу антенна,которая раньше была в крыле и мало у кого выживала даже в условиях города-дачи.По поводу пластикового обвеса на дверях мысли двоякие:конечно он должен защищать краску от повреждений,но на нашей родине ремонт двери будет явно дешевле стоимости одной пластмаски.
Не хватает и рейлингов на крыше,присматриваюсь и не вижу ни одного круглоглазого длинного Т2 с этими полезными штуками-странное дело: на короткой машине я не задумываясь мог перевезти 10-20 трёх метровых вагонок или сёрф на двух поперечинах от жигулей,а тут проблема,поперечины от THULE стоят около 200$,есть повод задуматься!
Открываем дверь,забираемся внутрь.Более солидный руль с аэрбегом,исчезла полочка над ручкой для пассажира вместе с этой ручкой-там теперь тоже аэрбег(только с 98-го года),немного другой приборный щиток-вот и все возрастные отличия.Важно и другое:
Во-первых передние сидения перестали громыхать,т.к.исчезли салазки,которые изнашиваются и появляется люфт
Во-вторых третий ряд сидений,никому не нужный-там и детям тесновато,только место зря занимает,поэтому сразу был демонтирован и отправлен в ракушку
В-третьих второй ряд складывается удобнее у 3-х дверки:как у жигулей,помните?-поднимаем подушку и кладём спинку,получается ровный пол,длину у этой платформы отбирает только толщина подушки.А что у 5-ти дверки?-кладём спинку на подушку и потом этот бутерброд откидываем вперёд,никакого ровного пола и меньший прирост длины.Хотя справедливости ради, не было случая нехватки места под багаж ни в старой , ни в новой машине.
Удобны приоткрывающиеся задние форточки у 3-дв авто,но для их открывания необходимо либо лезть на задние сидения,либо тянуться к замкам из багажника,надо бы добавить сервопривод.
Удивляет алгоритм работы проводки на обеих машинах,но об этом напишу в другой раз,добавив рецепт лечения.
Поехали?Скажу сразу:дизель удивил,но на этот раз приятно.Очень напористый, уверенный разгон,шум на ходу не больше чем от бензинового,на холостом есть вибрация конечно,но дизель есть дизель.Зимой в бензиновой машине даже прохладнее,чем в дизельной,да и прогревается на ходу быстрее дизель.По конструкции оба мотора хороши,2.4 кажется более прогрессивным(12 клапанов,гидрокомпенсаторы,верхнее расположение распредвала),но консерватизм является и сильной стороной 2.7ТД.
Более длинный кузов изменил поведение машины на дороге-курсовая устойчивость теперь на высоте,я не боюсь колейности,мало завишу от люфтов в средней тяге рулевой трапеции,но всё это в ущерб проходимости,как уже было сказано.
В старой машине после Селигера накрылась коробка,тяжёлый прицеп ускорил конец,
вроде после 97-го года проблему решили,но остальные больные места остались: стойки стабилизатора(косточки),средняя рулевая тяга,отбойники…Вот и всё кажется.
Вот такое получилось эссе.Выводы делайте сами,из обоих машин можно сделать монстров-вспомните МОСа и Джанни,но 3-дв более приспособлена для этого в принципе,
так же как и 5-дв более рейдовая ,дальние поездки по направлениям-вот её стихия
Всё что написано-исключительно ИМХО и основано только на моих впечатлениях,поэтому не судите строго.
13-06-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов