Автор: Shershen |
Написан: 11-01-2007 |
Тема: Ну дык я же свой собственный, кому хочу, тому и противоречу :))))). |
Да, да, да. Проводочки можно. А релюхи?
Сгнили, поменять не сложно, ежли с разъемами можно вааще на ощупь при лунном свете :)))
Такчто принципиально обе схемы не отличаются ничем.
Вот только обслуживать, проверять, пере/доподключать и пр 1-й вариант много проще. Ну разъем действительно с запасом по клеммам сделать и все.
Тогда ежли захочется силовой проводок добросить внутри машины до разъема - не сложно. Снаружи - и того проще. Да и поставить еще одну управляющую цепь не будучи ограниченным размером и внутренней компоновкой "сундучков" - плевое дело.
При этом вся схема, все управление у тебя перед глазами в удобном для обслуживания месте. Нет длинных тоненьких слаботочных проводков управления, которые ненароком на крыше можно и оборвать.
А "вникуда" (туду где вероянее чегонить оборвать) ужодють только уже защищенные предохранителями силовые цепи. И оборвать провод в полтора квадрата нечаянно задев его, например рукой или джеком - сложнее, чем 0,5 или 0,2 (для управления реле вполне годится).
Яп делал исходя из этих предпосылок.
Иначе ну бросил запаску/джек/бензопилу на крышу в багажник не глядя. Попал по сундучку. Ему пипец. Среди осколков сундучка видим кучу перемешанных управляющих проводков, ассорти из реле. Накрылись ВСЕ заботливо выведенные допы...
...Ночь, холодно, додечег со снегом, шквальный порывистый ветер, вокруг машины не паркет... Лезем реанимировать сундук :))))
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по электропроводке багажника: - Семен160, Москва, 12:28, 11-01-2007
Знакомый на Кукурузер 60 вывел провода на верхний багажник внутри шноркеля. ;) Разъёмы на проводах и там и тут, что бы можно было снять багажник. - GreyB, Мурманская обл., 19:09, 12-01-2007
Во мля нафлудили!!!!!!! :-)) - Selcom, КОРОЛЕВ, 15:18, 11-01-2007
-
Про герметизацию коробочки(+) - Семен160, Москва, 13:08, 11-01-2007
разводить электричество неблагодарное занятие, лучше разводить.. кроликов - slonik , Москва, 13:05, 11-01-2007
-
Женя, блин, вот чесное слово, не приятно с тобой общаться, ты такой умный блин)))))) - afateev, Москва, Южное Бутово, 12:57, 11-01-2007
Сечение жилы из расчёта 1мм.кв. на 1 квт. потребляемой мощности ( в Европе — 0,7 мм.кв.) - Владим, Астана, 13:16, 11-01-2007
Про толщину: КАКОВА вероятность включения ВСЕЙ крыши сразу? Так что запас по моще можно иметь не 1,5, как на отдельном проводе, а 1. Ну пусть еще помнить, что ВСЁ - нинада. - Семен160, Москва, 13:06, 11-01-2007
-
Мне вриант 1 кажется удачнее. ИМХО - распред.коробки снаружи машины неудачное решение. - Frog, Жывотнае, 12:45, 11-01-2007
-
+1. Не пойму зачем тащить на крышу управляющие сигналы, зачем на крыше ставить релюхи которые ими будут управляцца. Допустим 8 потребителей, значить 8 реле на крыше? Это не коробочки получатся, а сундуки с кучей тонких проводочков внутри. :))) - Shershen, Москва, 16:42, 11-01-2007
-
Скока вешать? В граммах. Скока тащить проводов и каких. По 1,5 квадрата 4 только на свет фронтальный. (ну или 2х3). А вдруг чего еще захочется? 8-)) Фсё перекладывать? И исчо(+) - Семен160, Москва, 13:03, 11-01-2007
|
|