Автор: M.Usic |
Написан: 08-01-2007 |
Тема: Вой в смысле шумность работы - |
нарушение зацепления шестерен. Причиной может быть 1)износ поверхностей зубьев, 2)нарушение межосевого расстояния(разрушенные подшипники, в т.ч. игольчатый внутри ведомой шестерни), 3) задевание торцевых поверхностей шестерен за другие детали(повышенный осевой люфт шестерен или валов(разрушенные детали, неправильная сборка). Выбивание передачи - 1)износ торцев муфты и ответных зубцов на шестерне, 2)осевые перемещения шестерни или валов.
Обязательно ли менять муфту ? Если не понимаешь в дефектовке, лучше поменяй. НЕЛЬЗЯ на слух дефектовать то, что надо видеть. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|