Автор: GreyB |
Написан: 21-12-2006 |
Тема: А ещё небольшой ресивер и на нём датчик, отключающий при достижении прим. 6атм эл.магн.муфту. Из личного опыта: при работе на давлении 5атм и более - компресор сильно греется.+ |
В гараже у меня так компрессор сделан из кондиционера от Катерпиллера. В масло компрессора добавлен ER. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Тоже можно в "сделай сам" Компрессор из кондиционера. - p.oleg, Магадан, 12:55, 18-12-2006
В магазине пневмоинструмента покупаешь лубрикатор и ставишь на вход. А маслоотделитель на выход. Из лубрикатора заборный шланг выводишь на штуцер в корпус воздухофильтра. Зачем тебе ДВА воздухофильтра в авто? ;) - GreyB, Мурманская обл., 01:11, 21-12-2006
Бал бы еще этот магазин :) - p.oleg, Магадан, 05:17, 21-12-2006
-
А ещё небольшой ресивер и на нём датчик, отключающий при достижении прим. 6атм эл.магн.муфту. Из личного опыта: при работе на давлении 5атм и более - компресор сильно греется.+ - GreyB, Мурманская обл., 01:14, 21-12-2006
Какое давление выдает? - 88serg, Жостово, 13:32, 18-12-2006
реле и кнопка - p.oleg, Магадан, 12:58, 18-12-2006
подключаем - p.oleg, Магадан, 12:56, 18-12-2006
|
|