в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 24.04.2024
Сегодня день рождения отмечают maxbarey, sem77, vadim64, volchara, Асуныч!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Ремонт / Terrano I, Pathfinder (D21) / Terrano: Ремонт крепления нижнего рычага к раме
Автор:sklif

Как я ремонтировал крепление нижнего рычага к раме.

Вылезла извечная болячка, раздолбились шайбы, приваренные к раме авто, рычаг стал болтаться, как попало, разбило резинки, и решил я всё это дело снять. После снятия было обнаружено, что сайлентблоки уже совсем дохленькие, вернее от них практически ничего не осталось, железная втулка разбилась до самого рычага и частично проела рычаг, ухо крепления в раме тоже сверху стало овальным. Временно забив туда новую трубку, на которую была одета резинка от амортизатора газ-66, начал думать, как всё это дело реанимировать. Снял все размеры, поехал по магазинам, долго думал и прикидывал. Ничего подходящего не нашлось. Родные сайлентблоки без шайб и без железной втулки стоят 500р. пара. Решил пойти другим путем и изготовить всё это самостоятельно. После изучения рынка совковых резинок выяснил, что больше всего по размерам мне подходит резинка крепления стабилизатора от газ-2705, которую придется разрезать на две половинки. Размеры её наружный диаметр 56 миллиметров, внутренний 24 миллиметра, длина около 66 миллиметров. Под эти размеры были заказаны у токаря втулка и шайбы. Размеры и рисуночек привожу ниже.

Резинку стабилизатора ножовкой по металлу распилил на две половинки получившиеся по длине около 32-33 миллиметров. Получается при установки на место 64 миллиметра сайлентблока+ 4х2 миллиметра шайбы, и около 5-6 миллиметров ухо на раме. Получилось в общем 78 миллиметров. Сайлентблоки не стал делать меньше, оставив лишнее на ужим резинки.

Далее собираем всё это дело в кучу и ставим на место. Тягу круглую, на которую одевается втулка, резинки, и шайбы я переставил другой стороной вверх, что бы то место, которое у меня было проедено рамой оказалось внизу. Слегка затягиваем, так, что бы всё это прижалось (шайба стоящая ближе к водительской двери получается зажатой с боков стенками уха на раме, и вверх-вниз двигаем ее, так как надо по месту) Крепим эту тягу к рычагу, тоже не особо затягивая, просто, так что бы было плотненько и прихватываем в трёх точках каждую шайбу сваркой к раме. Сделано так из-за того, что тяга эта ставится под небольшим углом к раме, и если приварить сразу обе гайки ровно друг напротив друга, то тягу туда потом не засунешь и она будет зажатая. Снимаем всё это дело, что бы не спалить резинки при дальнейшей сварке, и обвариваем шайбы уже по кругу, так как пожелает душа, я обварил не полностью весь круг, а местами только, что бы потом было проще ободрать и заменить. Далее берем для профилактики густую смазку, обмазываем ей тягу, одеваем на смазку втулку (в принципе смазку можно и не использовать, но я решил, что хуже от неё не будет.) и ставим всё на место и уже капитально затягиваем. Проделываем то же самое со второй стороной.  Всё, подвеска теперь живая и можно смело ехать на сход-развал и радоваться тому, как хорошо теперь машинка ездит на скорости по волнам дорожного покрытия.

По деньгам получилось две резинки от Газ-2705 80р., и две втулки+ четыре шайбы 200р.

09-06-2004



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов