Автор: afateev |
Написан: 08-06-2004 |
Тема: Не знаю как на Патроле, а на Террано все не просто) |
Пыльник снимается только при полностью вытащенном поршне. Т.е, манжета не одевается снаружи, а входит внутрь. Им же он и фиксируется. Пыльник входит в торм цилиндр, своей выступающей закраиной вставлен в канавку (не знаю как назвать правильно))), и когда поршень задвигается в цилиндр, им же и расправляется-задвигается-фиксируется. Процесс выглядел так, одевал пыльник на поршень, сдвигал его к самому дну, устанавливал манжету в канавку на цилиндре и тут же задвигал поршень. Сложно, но можно. Пить пиво не рекомендую, если только потом)))))
ЗЫ. Однозначно менять на новые, тк старые разбухают. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Меняя колодки, обнаружил рваный пыльник на суппорте... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев, 16:43, 08-06-2004
-
Не знаю как на Патроле, а на Террано все не просто) - afateev, Москва, Южное Бутово, 18:04, 08-06-2004
Похоже пыльник разбухает от тормозухи. Я тоже старый пялил часа два, потом плюнул и купил новый. Поставил за 2 минуты не напрягаясь. - Interceptor, Норильск, 17:57, 08-06-2004
-
Не знаю на счет рук слесаря, но у меня тож не захотел лезть. - cowboy, Москва, 16:55, 08-06-2004
|
|