|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: Витяй |
Написан: 07-06-2004 |
Тема: Рассказ про ремонт стеклоочистителей (окончание) |
В субботу я наконец-то закончил этот ремонт. (начало см. здесь http://www.nissan-4x4.ru/index.php?id=17487 )
Чтобы снять все тяги, которые приводят в движение дворники, надо снять сами дворники, пластмассовый кожух (от стекла до капота), резинку уплотнителя под капотом (двумя отвертками, на пистонах). Дальше – тяжелее. Снимаем электромотор дворников, для чего сначала откручиваем 4 болта на 10, один из которых очень не удобно крутить, он за корпусом мотора. Потом высвобождаем мотор из отверстий, стараясь не потерять нижний правый болт. Пластиковый кожух при этом снят. Тяга от шкива одета откручиваем ее гайку, фиксируя тягу в техническом отверстии
(спасибо японцам, все болты на 10). Тягу снять пока нельзя, т.к. она на шлицах и намертво прикипела. Ставим риски, чтобы потом не заморачиваться. Высвободив мотор, откручиваем три болта на 10, которые держат сам мотор на его площадке. Прикручиваем площадку обратно на 3 болта. Изнутри вышибаем молотком шкив мотора из тяги на шлицах. Откручиваем площадку мотора. Сняли. Откручиваем шарниры поводков дворников, каждый на трех болтах. Придерживаем снизу ключом на 10, чтобы не раскрошить пластик. Сняли. Дальше отрезаем кусочек стальной проволки 0,1 мм диаметр, раскаляем ее на газу, и аккуратно вплавляем в пластиковую износившуюся втулку, так, чтобы внутри втулки торчал где-то 0,5 мм. Загибаем концы, подпиливаем надфилем, лишнее предварительно отрезаем кусачками. Одеваем сальник, кладем смазку (я клал графитовую), при помощи молотка вставляем то, что выпало. Пьем пива!!!!
Сборка. Заводим собранную систему обратно, даем поработать дворникам (читай, мотору). Соединяем систему с мотором по рискам. Дальше все в обратном порядке. По случаю можно положить смазки в пластиковые втулки, к которым крепятся поводки дворников.
Немного статистики.
Времени затрачено: 6 часов – все снять (без книжек)
10 мин – отремонтировать втулку.
1,5 часа – все поставить (с перекурами и не спеша).
Ничего специально не покупалось, все было.
Инструмент кот. использовал – ключи на 14, на 10, отвертки – 1 крест, 2 шлиц.
Все работы производились в одиночку. Можно было и быстрее, но все прикипело насмерть.
Сломались от старости/по глупости – одна крышка поводка (поставил, держится и так), одна пластиковая втулка лишилась куска, в котором был болт (прекрасно держится на двух).
Витяй |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Рассказ про ремонт стеклоочистителей (окончание) - Витяй, Москва, 12:18, 07-06-2004
|
|
|