в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.04.2024
Сегодня день рождения отмечают fiofaniy, RideMan, Zahar, Железная Саранча, Иван ГАЗовод, игорь валентинович!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Термих Написан: 05-06-2004
Тема: Ретурн ту фор йиер эгоу :-))
Тут тема следующая:
Нужно оригинал:
ГУР, механизм щеточныйи желательно Торпедо.
Однозначно проще переставить руль на автомате, там требуется из педалей только две J
С ГУРом вообще никаких проблем нет- т.к. рама универсальная- дырки есть готовые с резьбой, только вот номер рамы у тебя закроется, но это уже отдельная тема- у меня в тех.паспорте он отсутствовал, как принцип.
Сложности с электрикой- приходится наращивать жгут проводки под панелью- дело кропотливое, да и новый жгут, ставший в два раза толще- под панель в пазы уже не лезит….При подключении всех Эл. Приборов европейского происхождения, следует учесть, что клеммы на колодке имеют полное зеркальное отображение- пока я до этого дошел- много попотел, потом уже автоматом, прежде, чем подключить- все зеркально переставлял. Отдельной темы заслуживают трубки с генератора- нужно их сразу метить, потому что они одинаковые и потом просто попутать, а там на одной давление, а вдругой- разряжение. Рулевая колонка, кстати, в Европе дерьмовая, поэтому я родную переставил, хотя пришлось для этого попотеть. Трубки тормозные лучше так-же европейские( две передних), т.к. родные гнутся, но гнутые тормозные трубки…….?
Вроде все- вообще-Террано- идеальный автомобиль для перекидки руля, все просто и доступно.
А по ценам- ГУР 300$, щеточный узел- 50$, Торпедо- 200$ (хотя первую я перерезал, и целый год ездил с такой, пока не нашел вариант) остальное- сам, в тех центре, говорят, берут 1000 $? Но я бы им доверять не стал….

Переделывал руль по случаю- Приятель позвонил, рассказал страшную историю,
что его товарищ на леворуком терране с МАЗом встретился, да так, что
восстанавливать его уже и смысла нет, а так как он мне был кое-что должен по
жизни, то соблаговолил все нужные мне запчасти отдать, причем просто-так.
Для начала привез гидрач... В общем, разобрал я своего- снял панель, гидрач
и поехало... Выяснилось, что кроме этого гидрача все остальное мертвое и
восстановлению не подлежит.А я уже разобрал... Короче, панель я перерезал,
щеточный узел оказался зеркальным- прегибаешь и ставишь. Все остальное-
провода нарастил, дырку под руль вырубил, гидрач встал на раму, как родной-
все дырки на раме уже есть.... и все... С проводами потрахался больше всего-
то подсоединю неправильно, то замкнет... Короче, через месяц выехал, ничего
страшного нет в перекидке- терран вообще машина простая, хорошая- что по
конкретике, то лучше ничего нового не покупать- а то дороговастенько
получится, найди на разборке леворукого, хоть бензин, хоть дизель , возьми с
него гидрач и панель( можно проводку еще, хотя европейцев дизельных с
автоматом нет...) , ну и ставь...

Что касается коробки, у тебя трансформатор давление не додает и жить ему
осталось год-два, а блокировку можно отключить пока- просто обороты на
четвертой будут расти не одновременно со скоростью, а будут немного жить
своей жизнью, но не спец этого не заметит, да и ты сам забудешь на второй
день. ну а найти этот провод элементарно- в книге- описании есть схема блока
управления автоматом, там- этот проводок и указан- разберешь задницу с
правой стороны, достанешь блок, оторвешь провод и все... Пиши, если что-
Удачи!
P.S.- зато чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ! практически директором НИССАН.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов