Автор: Отец |
Написан: 15-11-2006 |
Тема: Женя, расскажу страшную для многих тайну. Мотрный отсек, вентиляционные отверстия и даже штатная пластиковая защита двигателя РАСЧИТЫВАЮТСЯ конструкторами автомобиля (их расположение и форма)для ++ |
того чтобы в процессе движения под моторным отсеком (между дорогой и днищем) образовывалась зона отрицательного давления, дабы обеспечить проход воздуха через радиатор в объеме равном объему фонароного столба в секунду. Удивляться, что мотор начал греться после боди-лифта не стоит, ровно как и после устаноки кустарных защит днища. Тот факт, что дыр стало больше не означает, что мотор лучше охлаждаться стал.
Звук от работы пропеллера тоже естественно меняется. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Взвыла муфта после бодилифта. Или у меня глюки...? - Семен160, Москва, 21:13, 15-11-2006
САПАСИБА, успокоили. 8-))) - Семен160, Москва, 13:16, 16-11-2006
Это не глюки. Это сквозняк под кузовом :)) Короче: заводить только в случае крайней необходимости, холостые отрегулируй на 2000 (или более), медленнее 80 врст/ч не езди. - JERRY, Москва, 01:51, 16-11-2006
У меня на Патруле тоже "завыл ветер" после лифта. - Патрульный, Москва,Перово, 00:25, 16-11-2006
-
Женя, расскажу страшную для многих тайну. Мотрный отсек, вентиляционные отверстия и даже штатная пластиковая защита двигателя РАСЧИТЫВАЮТСЯ конструкторами автомобиля (их расположение и форма)для ++ - Отец, Москва, 22:05, 15-11-2006
|
|