в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: challenger Написан: 11-11-2006
Тема: Знатокам электрики Террано D21 TD27... вопрос
Я всегда знал что у этой машины есть душа и характер :) но этот случай меня просто доканал...

Начну издалека, потому как реально уже мозг набекрень - не знаю в чем причина... прошу прощения если будет немного сбивчиво.

Машина стала издавать странный звук при заводке, сравнимый с искрением какой-нибуть мега дуги или что-то типа механического скрежета... сначала врямя от времени потом постоянно... давай разбираться - плюсовой провод наполовину переломан, заменил, попутно всё убрал в гофру убирал всякие сопли (некоторые датчики прикручены просто так), чистил разъёмы контакты, всё вроде сделал толково - заводиться стал с полпинка без взяких лишних звуков.

Проходит пара дней, перестают включаться лампочка акума и "вода в фильтре" при включении зажигания - заподозрил неладное - такое было три года назад - чинили генератор, с тех пор ок.... не включается опять же не каждый раз а через раз... зарядка (судя по фарам) есть... ну и ладно не напрягаюсь... но со временем ситуация ухудшается... и через недельку акум сел в нуль... завёл - зарядки с генератора ноль.... ок снимаю генератор

Кольца на генераторе сильно потёрты, щетки меньше минимума... ок не вопрос - меняю щетки.
Собираю всё зашибись все лампочки горят...
Дальше самое интересное.

После заводки лампа с акумулятором не гаснет! её горение зависит от оборотов - чем выше тем ярче и двигатель от ключа не глохнет! Начинаю разбираться... зарядка есть, выше 14 вольт не скачет. На разьёме с генератора два провода, отстёгивашь тонкий, тот что вроде как на лампу - двигатель глохнет (при выключенном зажигании) - но пропадает зарядка (хотя судя по схеме этот провод на зарядку никак влиять не должен)

Снова пребрал генератор (у меня вызвало подозрение, что болты крепящие регулятор торчат больше, чем казалось бы нужно) - всё там ровно... все шайбочки, кольца всё на месте - по другому не собрать! Еще у меня на нём оторван разьём - сделано просто двумя проводками прям с платы - три года проблемм не было - провода не перепутаны 100%...... Собрал поставил - тот же результат...

Через день пропали габариты, от сигналки включаются с преключателя нет - посмотрел переключатель работает, проверил все предохранители дважды цешкой и визуально...

Сегодня снова перебрал провода со стороны стартера (подумал может когда плюс менял, что попутал) почистил все разъёмы, что попадались на пути - тот же результат... Проверил клапан отсечки топлива, на заглушенном движке - от ключа работает замечательно - зажигание есть напряжение на нём есть, нет зажигания нет напряжения. Короче пришел к тому с чего начал -
Заводишь - лампочка акумулятора продолжает гореть (Горение зависит от оборотов и нагрузки на холостых почти гаснет даёшь газу - вспыхивает ярко) с ключа двигатель не глохнет, выключаешь зажигание, идёшь отключаешь генератор - заглох....

Склоняюсь к мысли купить плату регулятора вместе со щетками (на ней же щетки и разъём)... найти пока не могу нигде да и не уверен, что поможет, не охота 2000 потратить просто так.

Я в дипрессии - шо может быть ? Как еще проверить генератор ? какая напруга должна быть на его разъёме при работе ?
Может еще кто какие идеи выскажет ? что где померить для проверки...

Заранее спасибо :)

Андрей
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов