Автор: afateev |
Написан: 13-07-2006 |
Тема: Забей. Ничего не меняй, откатаешь положенные 10, и сменишь. Если это достаточно крупный сервис, то |
Кастрол будет настоящим. И вообще, сейчас уже не актуально бадяжить масла, все шибко умные). Есть еще один нюанс, существует разница в товарной линейке производителей масла для сервисов и для магазинов, во многом они не совпадают.
Утверждение, что масло 5/30, имеет вязкость как у масла с SAE 5/40 при 100 оС, неверно, если бы так было, значит при 100 С кинематическая вязкость этого продукта попадала бы в диапазон значений от 12,5 до 16,3 мм2/с, а не от 9,3 до 12,5. Эти значения жестко регламентиуються. Отсюда вывод, заявление, что масло 5/30 такое же, как 5/40- рекламный ход, оно возможно и прекрастное, и энергосберегающее, и замечательно работает, и отлично защищает, но все равно, это происки экологов и маркетологов, короче, мода последних лет. Вывод, забей, катайся, на время которое не гаснет лампа, это не влияет). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос про масло. - Сombinator, Москва, 08:10, 13-07-2006
-
Не держит клапан в масл. фильтре. - Владим, Астана, 11:52, 13-07-2006
-
Забей. Ничего не меняй, откатаешь положенные 10, и сменишь. Если это достаточно крупный сервис, то - afateev, Москва, Южное Бутово, 09:57, 13-07-2006
-
5W30 в России позиционируется как осенне-зимнее масло ( в простонародье - жидкое) Для ЭТОГО масла поведение лампады норма. Но я лью летом W40ю А синтетика или минералка - это религия, кто что любит - Семен160, Москва, 09:30, 13-07-2006
-
Ты точно уверен что тебе именно это масло залили если ты говоришь что не видел что лили...Если мотор масло не ест я бы оставил..при условии что это точно Кастрюль - Парняга, Хде-то тут, 08:48, 13-07-2006
|
|