Автор: Liutas |
Написан: 05-04-2006 |
Тема: По описанию - беды нет. Просто разрегулирована подача на прогретом движке ++ |
У тебя там есть такая штука, называется TPS (Throttle Position Sensor). Вот ее надо в первую голову смотреть-регулировать. Это потенциометр на приводе дросселя. Как ставить в твоем не знаю, но утром кто-нибудь проклюнется. Или google.com пошарь чего-нибудь типа "TPS tune on VG30".
Второе: былый дым -- это перебор воздуха. То есть можем быть и AFM (Air Flow Meter), и ECU (Emission Control Unit), и EGI (Engine Gas Injection), и другие системы контроля смеси.
Начни с TPS, обязательно на прогретом моторе. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Дымит движок ВГ30е - доди, Тбилиси, 02:20, 05-04-2006
Привет, полуночник! (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 02:39, 05-04-2006
-
По описанию - беды нет. Просто разрегулирована подача на прогретом движке ++ - Liutas, Ближнее закордонье, 02:31, 05-04-2006
Его как не крути, а дым не пойдёт. Остальные датчики тоже очень надёжны. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 02:51, 05-04-2006
Ты ещё не спишь? Просто маньяк какой-то! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 02:43, 05-04-2006
|
|