Автор: slonik |
Написан: 24-03-2006 |
Тема: Самое важное! открываешь капот, сжимаешь пальцами верхний патубок, идущий к радиатору, далее два варианта: |
А. если патрубок упругий, то скоро переборка мотора
Б. если патрубок абсолютно мягкий, то бери авто и наслаждайся.... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Что после 110 тыс км? - Вадим, 12:23, 24-03-2006
-
Во сём флуде ниже из тех, кто учавстовал в обсуждении, хоть у одного есть мотор 3.0TDi? хоть один сталкивался с его ремонтом? А? Не слышу ответа?.. - slonik , Москва, 12:36, 25-03-2006
-
Самое важное! открываешь капот, сжимаешь пальцами верхний патубок, идущий к радиатору, далее два варианта: - slonik , Москва, 12:49, 24-03-2006
-
Это как это ??? В системе почти 1 атм избыточная, а патрубок д.б. мягким ????? Бред какой-то. - RossiH, Москва, 10:45, 25-03-2006
-
Да, сильно. Ветеринары так наверное слоников в зоопарке диагностируют. За хобот. ;-)) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНОК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи, 18:08, 24-03-2006
-
Нифига у вас диагностика!!! Я в шоке! - RushanMaverick, Санкт-Петербург, 17:48, 24-03-2006
-
капиталка - Ммм, 12:44, 24-03-2006
-
Зачем ты так? Контрактник то дешевле! - Семен160, Москва, 12:47, 24-03-2006
-
дешевле на красном - slonik , Москва, 12:50, 24-03-2006
-
Слава, а бестолковым разъясни про патрубок, его эрегированность, и цвет. - afateev, Москва, Южное Бутово, 14:30, 24-03-2006
-
а про цвет речи небыло (а вдруг у человека красный?) - Семен160, Москва, 13:58, 24-03-2006
|
|