в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.04.2024
Сегодня день рождения отмечают piscado, Qazbek, xAmyak, Маруся!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: SANSAN Написан: 02-03-2006
Тема: Это личное мнение, или кто сказал?(+)
Эксплуатирую такой аппарат два года.
Мое мнение - это брать надо после 2000-2001 года. В это время был исправлен глюк с поршнями.
У меня 2001 года.
Почему "глюк", да по другому назвать не могу.
По информации из прессы, из доработок был заменен щуп масла. Изменили тарировку (подняли минимальный уровень).
Аналогичная проблема была на первых партиях 406 двигателях. У самого был такой. Как только уровень достигал минимума гидрокомпенсаторы стрекотали.
Зажигалка - это хорошее дело, но кушает не по детски. У шефа такой аппарат. Он доволен. Я в нем катался. Красота. Но там где я могу проехать на одном баке, ему приходится заправляться дважды.
По поводу поршней - надо лить только "качественную" соляру. Если на 4 литровом движке не ощущается разница какую соляру залил, то на этом очень даже чувствуется. Просто нарушается тепловой режим. В инструкции прямо написано какое диз.топливо должно быть. Я свой выбор сделал: это ПТК (Питерская Топливная Компания) и ВР.
Ясен перец, если нет выбора заправлюсь и на лукойле, но стараюсь до такого не доводить.
По поводу гуавно и т.д. - обратите внимание, как чобираются использовать автомобиль. Примерно как и я. 45% город, 45% трасса, 10% в лес, на рыбалку и т.д.
По затратам. Ну как выбирать будешь, как повезет. Тут дкмаю ни кто ни чого сказать не сможет.
У меня расход - это масло (дорогое) раз в 10т.д.
работы по ТО (общий осмотр, смазка, замена фильтров и т.д.)
Из замен было
Колодки - заднии и переднии
Рулевой демпфир
2 лампочки передних габаритов и одна подсветки номера.
Проводка к противотуманным фарам
Замена аккумуляторов (их у меня два)
Замена лобового стекла (по страховке)
в среднем ТО обходится в 7-10 тыс.руб. Стекло и аккумуляторы менял не в ТО.
Предстоит смена резины

Летом будет 2 года, как я ее купил, пробег 108 т.к., из них мои 45.
Пугают поршнями (сам видел на сервисе). Но это после того как товарищи гоняли на 150-160 по Алтаю на фиг знает каком топливе. Сам больше 160 не гонял, 160 минут 20-30 мог ехать.
Пугают заменой турбины на 150 т.к. Пока не знаю как к этому относиться. Можно верить, можно сомниваться, но турбина - это слабое место всех турбированных двигателей. Думаю, что 3 тыс. на счете могут решить эту проблему.

Александр.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов