|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: SANSAN |
Написан: 02-03-2006 |
Тема: Это личное мнение, или кто сказал?(+) |
Эксплуатирую такой аппарат два года.
Мое мнение - это брать надо после 2000-2001 года. В это время был исправлен глюк с поршнями.
У меня 2001 года.
Почему "глюк", да по другому назвать не могу.
По информации из прессы, из доработок был заменен щуп масла. Изменили тарировку (подняли минимальный уровень).
Аналогичная проблема была на первых партиях 406 двигателях. У самого был такой. Как только уровень достигал минимума гидрокомпенсаторы стрекотали.
Зажигалка - это хорошее дело, но кушает не по детски. У шефа такой аппарат. Он доволен. Я в нем катался. Красота. Но там где я могу проехать на одном баке, ему приходится заправляться дважды.
По поводу поршней - надо лить только "качественную" соляру. Если на 4 литровом движке не ощущается разница какую соляру залил, то на этом очень даже чувствуется. Просто нарушается тепловой режим. В инструкции прямо написано какое диз.топливо должно быть. Я свой выбор сделал: это ПТК (Питерская Топливная Компания) и ВР.
Ясен перец, если нет выбора заправлюсь и на лукойле, но стараюсь до такого не доводить.
По поводу гуавно и т.д. - обратите внимание, как чобираются использовать автомобиль. Примерно как и я. 45% город, 45% трасса, 10% в лес, на рыбалку и т.д.
По затратам. Ну как выбирать будешь, как повезет. Тут дкмаю ни кто ни чого сказать не сможет.
У меня расход - это масло (дорогое) раз в 10т.д.
работы по ТО (общий осмотр, смазка, замена фильтров и т.д.)
Из замен было
Колодки - заднии и переднии
Рулевой демпфир
2 лампочки передних габаритов и одна подсветки номера.
Проводка к противотуманным фарам
Замена аккумуляторов (их у меня два)
Замена лобового стекла (по страховке)
в среднем ТО обходится в 7-10 тыс.руб. Стекло и аккумуляторы менял не в ТО.
Предстоит смена резины
Летом будет 2 года, как я ее купил, пробег 108 т.к., из них мои 45.
Пугают поршнями (сам видел на сервисе). Но это после того как товарищи гоняли на 150-160 по Алтаю на фиг знает каком топливе. Сам больше 160 не гонял, 160 минут 20-30 мог ехать.
Пугают заменой турбины на 150 т.к. Пока не знаю как к этому относиться. Можно верить, можно сомниваться, но турбина - это слабое место всех турбированных двигателей. Думаю, что 3 тыс. на счете могут решить эту проблему.
Александр. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Y61 пару вопросиков, поможите + - d90, 19:32, 01-03-2006
-
Оба мотора - говно полное. Ищи с ТД42 или зажигалку. - Советчик с опытом, 19:36, 01-03-2006
-
Это личное мнение, или кто сказал?(+) - SANSAN, Москва, 09:08, 02-03-2006
-
ZD30 мотор не говно, у него хорошая динамика и заводится в любой мороз, но поршня в нём сцуко нах... иногда прогарают+ - slonik , Москва, 23:56, 01-03-2006
-
Re: Оба мотора - говно полное. Ищи с ТД42 или зажигалку. - Ильяdoc, 23:29, 01-03-2006
-
ZD30 - заноза, Москва, 10:02, 02-03-2006
-
а какие обороты на 160ти, и какая коробка? Моторы кстати немного отличаются. - slonik , Москва, 11:24, 02-03-2006
-
Обороты - SANSAN, Москва, 16:57, 03-03-2006
-
ZD30 - заноза, Москва, 15:02, 02-03-2006
|
|
|