Автор: Grom |
Написан: 08-02-2006 |
Тема: Тёма, можно дёргать, можно. Вот в этом и отличие АКПП |
Что у тебя при рывке нагрузка идёт на ГТ, грубо говоря вместо того чтоп палить ссепление - усилие переходит в нагрев декстрона. Конечно, всё до определённых пределов.
И ещё - АКПП у Сафарей ломаются. Не знаю как они это делают, но есть кадры, которые уже пару раз сменили.
Рецепт один и простой - МЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ ДЕКСТРОН, СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ, СЛЕДИТЬ ЗА ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ И САПУНОМ. НАБРАЛ ВОДЫ - МЕНЯЙ ЖИЖУ. и всё будет хорошо...
В целом автомат вещь хорошая. Но по снежку сегодняшнему я понял что на АКПП не выехал бы. А на болоте иногда скучаешь по АКПП :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по АКПП - Twoup, 17:29, 07-02-2006
Норма для (прогретой) АКПП - лёгкий толчок, но не средний "БУМ"!!! (-) - Balamut, Apoxinax, MSK, 21:20, 07-02-2006
-
Ага, еще можно попробовать написать как мотор работает: "тр-тр-тр" например:)) Без обид. + - Алекс, Москва, 18:28, 07-02-2006
на холодном БУМ-нормально, на прогретом возможно клапана. - лозз, москва, 18:20, 07-02-2006
-
Каков вопрос, таков ответ:) Но все равно спасибо. - Twoup, 22:32, 07-02-2006
-
Сафарь это неубиваемый "паровоз", автомат я думаю тоже... (+) - Balamut, Apoxinax, MSK, 23:21, 07-02-2006
Конечно не тайна, я из Уфы. Спасибо за поддержку:) - Twoup, 08:14, 08-02-2006
-
про АКПП и МКПП - Sibir, Новосибирск, 07:34, 08-02-2006
-
Спасибо. А можно на автомате тягать другие авто? - Twoup, 08:22, 08-02-2006
-
Смотря в какую горку (+) - Sibir, Новосибирск, 08:39, 08-02-2006
-
Тёма, можно дёргать, можно. Вот в этом и отличие АКПП - Grom, Новосибирск, 10:18, 08-02-2006
|
|