Когда гнал свой очередной патрол, обратил внимание на странный гул в заднем мосту. При поворотах вправо-влево гул менялся, это успокоило - не редуктор. Приподнял, пошатал( сильный люфт), покрутил ( характерное перекатывание ), точно подшипник! Загнался на подъёмник, снял колесо, тормозной барабан, открутил 6 гаек крепления корпуса подшипника (рис.1), тормозную трубку можно не откручивать( желательно не дёргать за кожух крепления тормозных колодок).И вот начинается главное! Берём супер приспасобу, прикручиваем её к полуоси(ПО) болтами наоборт( так лучше!) рис.2, и ..... выбиваем ПО вместе с корпусом подш. (рис.3). Теперь надо разконтрить гайку на 58 и открутить оную, затем всю конструкцию необходимо снова прикрутить к чулку зад. моста. И повторяем процедуру выколачивания(рис.2) таким образом мы выбили внутреннюю обойму подш. Затем надо открутить корпус подш. ПО, внутри чулка виднеется внутренний сальник(рис.4).Он держит масло от попадания в подшипн. узел.Это для эрудиции, а нам нужен подшипник! И вот оккуратно (чтоб не повредить наружний сальник)выбьем наружную обойму подш. ПО из корпуса . Взамен японского подойдёт совковый 7609. Наружняя обойма запрессовывается легко, а вот внутренняя сложнее ( я использовал спец пресс, а кому-то придётся поискать крепкую длинную трубу). Затягиваем гайку 58 туго и контрим шайбой (рис.3). Наверно вы обратили внимание на набор регулировочных прокладок, ими регулится люфт подш.ПО. Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся драйвом в тишине!!!!! Свой старый подш. я даже фотить не стал - полное Г. А новых сальников на месте не оказалось, но и старые не текли и эластичность не потеряли( я их немного подтянул на всякий случайь ), размеры я записал.
Вобщем работёнка потная и в дворовых условиях не покатит.Удачи!!!
Дополнение от Николая Горелова:
Позволю себе не согласиться с автором в том пукнте, где он говорит,что в дворовых условиях не прокатит, так как сам сделал это у себя во дворе без особого напряга за 4 часа, но если бы делал это не первый раз, то можно и быстрее.
Во-первых съемник полуоси вовсе не обязателен, полуось прекрасно выбивается, если гайки ее крепления к мосту не откручивать до конца, а оставив их на концах шпилек, ударить по ним молотком без осбого усилия - полуось легко выйдет.
Разгибаем стопорную шайбу, большую гайку зажимаем
в тиски и монтажкой с трубой за шпильки полуоси выкручиваем из гайки полуось.
Далее, на мой взгляд, самый сложный процесс - выпрессовка подшипника. Делал так - зубилом и кувалдой расколол наружную обойму, сепаратор и ролики высыпались сами. Далее, снимаем наружную крышку, болгаркой надпиливаем внутреннюю обойму и также колем ее. Достаточно быстро и без всяких преспособ.
Прессовка подшипника: берем консервную банку, наливаем в нее отработку и на газ (примус, паяльная лампа и т.п.), кладем новый подшипник, греем до кипения масла, крючком или щипцами достаем и одеваем на полуось. Одеваем на полуось трубу, подшипник встает на место после одного не сильного удара молотком.Такой способо посадки более правильный, чем прессовый и также не требует спец. оборудования.