в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 23.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, pastorius!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Duck_Hunter Написан: 30-01-2006
Тема: Я менял (+)
Родную двухдиновую заменил на обычную однодиновую. И дешевле, и выбор больше, и место для сибишки осталось. Поставил Акаи, модель не помню, но там CD, mp3, usb, sd. Стоит не дороже др. одноклассников. Колонки не переделывал, а какая взаимосвязь?
У Акаи есть в боковинах отверстия с резьбой с маркировкой Т - тойота и N - ниссан. Для крепления в бороду или торпеду. Не на 100% наш случай, т.е. из двух дырок N по каждой стороне подходит только одна. Для установки потребовалось:
1. Родная двухдинка состоит из однодиновых половинок. Они скреплены по бокам двумя кронштейнами - пластинками. Кронштейны соединяют половинки винтами (по 4 шт. на кронштейн, т.е. по два на половинку). Надо демонтировать с родной двухдинки кронштейны (у меня винты открутились не все, закисли насмерть, пришлось высверливать).
2. Чтобы не было безобразной дырки в бороду под магнитолой, а также в моем случае для установки сибишки покупаем за копейки девайс с приблизительным названием "кронштейн магнитолы ВАЗ-21083". А может, он консоль. В общем, параллелепипед из из пластмассы, открытый с двух противолежащих сторон. (Продавы говорили, что имеет смысл еще смотреть ту же хрень от Нивы, но в продаже не попалась). Опять же по месту отрезаем от него лишние элементы, это все просто и очевидно.
3. В кронштейнах по месту просверлить новые отверстия - в кронштейне одно отверстие у меня совпало с одним из отверстий в магнитоле, а для другого отверстия потребовалось новое. Конечно, примерившись по месту, т.е. по бороде в сборе, чтобы небезобразно получилось, все панельки магнитолы не утоплены, не торчат.
4. Собираем кронштейны, магнитолу, консоль под СВ в единую конструкцию, просверлив в зубильной консольке (что от нее осталось :-)) соотв. родным кронштейнам отверстия. Пластмасса консольки довольно твердая, гурманы могут сделать не просто отверстия под саморез, но нарезать отверстия под винты.
5. Электрика. Засада. Т.к. часть проводов приходит на нижнюю деку (магнитофон), большая часть - на верхнюю. Но решаемая. Т.к. на родную магнитолу наклеена бумажка с рисунком проводов и что они значат, а еще есть тестер и логика. Терпение и запас предохранителей :-). Не сверхзадача, даже такой электрический дятел, как я, разобрался.
6. Включаем - не работает. Потому что при перепайке проводов на новую колодку перепутали на рисунке родной распайки верх и низ.
В общем, ничего сложного.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов