 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Сергей_T1 |
Написан: 01-12-2005 |
Тема: Проверку TPS по каким ногам смотреть (их три)? Какие конкретные значения (+) |

в Ом должны быть при повороте сектора или просто линейное изменение без скачков и провалов?
IACV-AIR Regulator Nr. 22660P у меня работает - т.е. прогревочные обороты с 1500 постепенно опускаются ло 1100.
ХХ после чистки регулировочным болтом не устанавливал, т.к. не нашел его. Нашел только винт (или похожее что-то на него, снизу законтрогаенное и помеченное красным) который ограничивает сектор перемещения ДЗ (сектор краем в него упирается).
Где винт регулировки ХХ находится (у меня VG30E, поэтому м.б. отличия)?
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Постоянно срабатывает датчик детонации и вписывает ошибку - Wolf_crt, Мск, 12:55, 01-12-2005
Провод явно цел,датчик положения он-лайн мониторил, все работает - Wolf_crt, Мск, 15:18, 01-12-2005
Эта ошибка не от срабатывания датчика - а о том что он изпорчен. Может бить контакта нету, а может сам датчик сдох. Непарся - подключи вместо него на разъёме резистор 500кОМ. - ginc, Riga, 13:33, 01-12-2005
-
У меня та же ситуация. Электрику: свечи, провода, крышку, бегунок (+) - Сергей_T1, Пермь, 13:29, 01-12-2005
-
мих, мож ты 95 заправил ? - ВячеславТ2, Москва, 13:06, 01-12-2005
Провод от датчика цел? - Карпыч, Новокосино, 13:06, 01-12-2005
|
|
|