 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 22-11-2005 |
Тема: Вентиляция бака и заднего моста (+) |
Автомобиль Y60.
Я уже обращался с вопросом по вентиляции бака (после поездки и отворачивания заливной пробки, бак делал Пш-ш-ш). Помогли, спасибо. Разобрался где затык был.
Однако при ремонтных работах обратил внимание, что вентиляция бака зделана косячно по определению. То есть конец шланга укреплён на уровне рамы. Это ведь очень низко. Кроме того посмотрел куда вентилируется задний мост. Оказалось в трубчатую поперечину той же рамы. Я считаю что это неприемлимо и хочу протянуть вентиляцию под капот. Материалами уже запасся, но возник один вопрос:
Допустимо ли объединить вентиляцию бака и моста через тройник и кинуть один шланг под капот, или парЫ топлива/масла могут оказывать друг на друга пагубное влияние?
То есть тянуть один шланг или два?
На Террано точно помню, что вентиляция заднего моста шла под капот, но вот вентиляция бака как была замастрячена убей не помню.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вентиляция бака и заднего моста (+) - Interceptor, Норильск, 11:24, 22-11-2005
на терашке моём всё раздельно! и в подкапотное! - saraf, Novosibirsk, 06:14, 23-11-2005
Судя по тому, что для Т-1 "пшшш" при открывании бака - норма... - Frog, Жывотнае, 14:08, 22-11-2005
я бы сделал раздельно - fedor, 11:46, 22-11-2005
+1 - Семен160, Москва, 12:19, 22-11-2005
|
|
|