Автор: Карпыч |
Написан: 08-11-2005 |
Тема: Да чего рассказывать-то, гниют они,время берёт своё, и на 2.4бенз/2.7диз МКПП рассыпаются бывает.А так всё как у всех сайлент-блоки,шаровые,рулевые-что-то чаще,что-то реже... |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Расскажите, что плохого в Террано-1 ? - Katonych, 13:01, 08-11-2005
да уж старенькие они все. - yaroslavets, ярославль, 13:26, 08-11-2005
-
Нафиг тебе IFS? Бери TLC-71, 73 или 78 в зависимости от нужды. - Grom, Новосибирск, 13:07, 08-11-2005
-
Кстати, если 2L-T такой аццтой, зачем LJ73 человеку советуешь? - Mike--, Nsk, 13:49, 08-11-2005
В немчуре, думаю, проще LJ72 с 3L найти, чем 2L-T(E) - Grom, Новосибирск, 13:55, 08-11-2005
" Примечательно, что двигатель 3L не поставлялся в Европу. "(c) land-cruiser.ru - Mike--, Nsk, 11:25, 09-11-2005
увы, это не так - Katonych, 14:28, 08-11-2005
LJ73 с 3L? Этта вряд ли - Mike--, Nsk, 14:01, 08-11-2005
Ошибся, для поездок в Т1, HZJ не надо. LJ73 надо. легче, колёса 33" влазят. - Grom, Новосибирск, 13:15, 08-11-2005
а что плохого в IFS ? (90% асфальт, 10 - легкая грязь) - Katonych, 13:10, 08-11-2005
Пачкается он сильно... - пахарь, Москва, 13:07, 08-11-2005
Да чего рассказывать-то, гниют они,время берёт своё, и на 2.4бенз/2.7диз МКПП рассыпаются бывает.А так всё как у всех сайлент-блоки,шаровые,рулевые-что-то чаще,что-то реже... - Карпыч, Новокосино, 13:06, 08-11-2005
|
|