 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Grom |
Написан: 06-11-2005 |
Тема: Выбор резины акт ХХцатый. Похвалите/поругайте, особенно владельцы Y60 |
Дано: Патруль 60 бодилифт 60 мм, лифт подвески будет где-то 50 с учетом просевших пружин.
Надо:
* поездки очень экстремальные, но с запасом времени
* соревнования средней и похуже тяжести
* экспедиции на 2-3-4 т. км с тяжёлыми участками, но больщим временем на прохождение.
Местность: сухие болота (то есть трактора тонут не сразу), урало-шишиговские колеи, заболоченные ручьи и быстрые речки. Строго каменистых местностей не так много ибо алтайские и саянские горы скорее болотистые, а не скалистые.
[Пометка: пример не сухих болот - берега Обской губы, ЯНАO. В европейской части РФ встречаются только сухие.]
Зимняя езда по городу - неважно. Езда по глубокому снегу - надо.
Выше 110-120 ездить не планируется.
В предыдущие акты наметилось два конкурента
1. Simex Extreme Trekker-2 36x12.5 R15
2. Maxxis Rock Crawler 8090 35x12.5 R15
диски - литьё вылет -28
Был ещё вариант, и мне кажется идеальный, SS TSL/Radial 35" (или просто TSL), но отпадает, так как не попадает в бюджет.
Приоритет - проходимость по отношению к ходимости резины. Так же в длительных поездках выжно чтоб резина не убивала подвеску/рулевое за те самые 3-5 т. км. (радиальный неотбалансированный ТСЛ за 5 тыс разбил рулевую).
Некоторые мысли по данным вариантам, то что я видел и накопленная статистика по отзывам -
* На асфальте - у Симекса (С) большой износ, у Максис (М) почти нет. (М) на тяжёлых машинах ведёт себя вроде нормально (ездил на 80ке), на УАЗах народ ругается что колбасит. Про (С) мало данных, но вроде как колбасит и гудит сильно.
* Глина - (С) явный лидер, на то и заточен. (М) аж плавает по грунтовке вымазанной 10 см. слоем глины (личный опыт).
* Жидкое гуано, болотистые грунты. Обе резины жесткие, почти не плющатся. Обе работают траншеекопателям. У (М) должно быть некоторое преимущество в визуально бОльшем пятне контакта, но у (С) сильно разряженные лапти, то есть меньше должен мылиться. Как (М) по жиже ездит под 80кой - не понравилось, ТСЛу явно проигрывает. (С) видел только под лёгкими машинами - ездят явно лучше, но сравнение субьективное.
* снег - ничё не могу сказать, кроме того, что (М) как-то не воодушевил, а (С) из за фактической узости должен быть получше.
Несколько грубоватый итог. (С) злее и проходимее, (М) меньше стирается и более комфортен. Цена +/- одинаковая.
Люди, не дайте голове вскипеть, дайте советов, личных мнений. А то пора б уже определяться, а то так и буду на АТ ездить как тот осёл с сеном :)... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Выбор резины акт ХХцатый. Похвалите/поругайте, особенно владельцы Y60 - Grom, Новосибирск, 15:14, 06-11-2005
|
|
|